Сальник для насоса
Сальниковое устройство, по другому еще называется уплотнение для сальника - один из вариантов уплотнения соединений, которые имеют динамическую функцию. Не сложная конструкция - сальник для насоса и втулка насоса, имеет широкое применение.
Работа данного механизма заключается в следующем: с внешней стороны корпуса, где проходит механизм штока или по другому шпиндель, делается специальная камера, куда помещается вещество, служащее в качестве уплотнения, называемое сальниковой набивкой. Используя специальный инструмент, эта набивка зажимается вдоль по оси шпинделя и в результате доходит до стенки камеры и уплотняет набивку. В процессе сжимания, набивка создает силовой импульс, в результате которого она прижимается к стене сальниковой камеры, а с другой стороны прижимается к верхней части цилиндрической формы штока или шпинделя. Данная конструкция создает допустимую герметичность для оборудования и рабочая среда не может вытечь за пределы корпуса.
![]() | Код товара | Производитель | Наименование | Цена | Кол-во | Купить |
---|

Покупая новый сальник, нужно учитывать, что нужно брать аналогичный по ширине или меньше, так как слишком широкий может не подойти по размерам. Немаловажную часть играет пыльник. Он как санитар, не дает частицам пыли, грязи и другим загрязняющим факторам, засорить рабочую область кромки. Без пыльника сальник выдержит в среднем 20 - 30 тыс. км.
В основном сальниковая часть поверхности двигателей прорезинена. Также следует знать, что, когда вы устанавливаете сальник для насоса с поверхностью из стали, то следует загерметизировать все стыки. Бывает такое, что размеры нового сальника, очень схожи с размерами стандартного, но по каким - либо причинам не совпадают. В данной ситуации имеет смысл поставить в отверстие самого корпуса тонкое кольцо, а также под габариты сальника насадить втулку на вал. Если вы владелец иномарки АКПП, то не нужно приобретать сальник для насоса отечественного производства, т.к. из – за ненадлежащего качества резины они не прослужат более 10 тыс. км.