Сальник АКПП
Если однажды под капотом своего железного коня вы обнаружили маслянистую жидкость, то это проблема подтекания масла. Как правило, подобная задача решается, если заменить сальник АКПП или соленоид.
Дело в том, что сальник может потерять со временем свою форму и эластичность, особенно под воздействием масла и других механических нагрузок. Это неизбежно отражается на работе всей коробки передач. При недостаточном уровне масла может «капризничать» один из соленоидов, что приведет к нарушению работы всего агрегата. При этом рекомендуется как можно быстрее среагировать на возникшую проблему.
![]() | Код товара | Производитель | Наименование | Цена | Кол-во | Купить |
---|

Процесс замены
сальника АКПП не настолько сложный, как многие себе представляют. Для начала
специалисты рекомендуют выбрать проверенный и хорошо зарекомендовавший себя
пункт СТО, нежели пытаться самостоятельно произвести замену. Этот процесс очень
трудоемкий и требует высокой квалификации мастера по ремонту. Перед началом
ремонта стоит убедиться в качестве всех материалов и устанавливаемых деталей, а
также соответствие их техническим нормам. Возможно, потребуется замена и других запчастей, например, прокладки вариатора.
Первое, с чего начнется ремонт – это снятие коробки передач, а в некоторых случаях и всего двигателя. Далее проводится полная диагностика на предмет выявления точного места протечки.
После всех вышеперечисленных действий мастер производит замену сальника АКПП. При этом крайне важно установить деталь точно на прежнее место, в определенном положении, без отклонений и перекосов, дабы не проводить ремонт по второму кругу.
Цена смены сальника, как правило, варьируется от 5000-7000 рублей. Но это лишь средние значения. Многое зависит от модели машины, пробега и года выпуска, а также от объема предстоящей работы.