• Новые запчасти для АКПП, CVT-вариатор и DSG-робот
  • Б/У запчасти для АКПП, CVT-вариатор и DSG-робот
  • Отправка заказов в регионы России.
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
  • Ремонт гидротрансформатора.
  • Запчасти для гидротрансформатора.
  • Встречаем и отправляем обратно в регионы
    отремонтированные у нас гидротрансформаторы.
8-495-744-17-48 доп. номер / Ремонт гидротрансформаторов 3500 руб. + запчасти. Ремонт у нас , не у партнёров, / 8-495-744-17-48 доп. номер

Втулка АКПП

    АКПП в автомобиле передает крутящий момент от двигателя к колесам машины, заставляя ее ехать. Устройство коробки не сложное, а втулка АКПП и сальник для насоса являются одними из основных ее элементов.
 
    Внутри насоса происходит вращение шестеренок, которые перемешивают и масло. В результате центробежной силы масло перегоняется от центра к полюсам. Если масла недостаточное количество, то втулка будет сухая, что недопустимо. В результате они истираются и приходят в негодность. При такой поломке можно услышать характерные звуки в виде треска, гула, а также ощущается небольшая вибрация. Поэтому масло периодически нужно подливать, иначе потребуется замена всего насоса.

Код товараПроизводительНаименованиеЦенаКол-воКупить
46326-39005
Kia
ВТУЛКА АКПП
1920
73064B
Transtar
ВТУЛКА В КОРПУС АКПП (не хвостовик)
1070
S36064HC
Sonnax
ВТУЛКА КОРПУСА АКПП ЗАД. . 40ММ 89-
870
36007
Transtar
ВТУЛКА КОРПУСА АКПП ЗАД. 14ММ 89-
410
Втулка АКПП

 

Если вытекает много масла из насоса, то причиной этому, скорей всего, изношенная втулка, которую провернуло. В результате, образовались большие щели, через которые масло и вытекает. С каждым последующим километром пробега эти щели могут увеличиваться и масла будет вытекать больше. Поэтому при малейшей протечке следует первоначально проверить насос на герметичность, а также проверить положение втулки. Если втулка АКПП повреждена, то скорей всего понадобится замена гидротрансформатора, сальника и переднего колокола АКПП, на котором появятся «задиры».