Втулка АКПП
АКПП в автомобиле передает крутящий момент от
двигателя к колесам машины, заставляя ее ехать. Устройство коробки не сложное, а втулка АКПП и сальник для насоса являются одними из основных ее элементов.
Внутри насоса происходит вращение шестеренок,
которые перемешивают и масло. В результате центробежной силы масло перегоняется
от центра к полюсам. Если масла недостаточное количество, то втулка будет
сухая, что недопустимо. В результате они истираются и приходят в негодность.
При такой поломке можно услышать характерные звуки в виде треска, гула, а также
ощущается небольшая вибрация. Поэтому масло периодически нужно подливать, иначе
потребуется замена всего насоса.
![]() | Код товара | Производитель | Наименование | Цена | Кол-во | Купить |
|---|
Если вытекает много масла из насоса, то причиной этому, скорей всего, изношенная втулка, которую провернуло. В результате, образовались большие щели, через которые масло и вытекает. С каждым последующим километром пробега эти щели могут увеличиваться и масла будет вытекать больше. Поэтому при малейшей протечке следует первоначально проверить насос на герметичность, а также проверить положение втулки. Если втулка АКПП повреждена, то скорей всего понадобится замена гидротрансформатора, сальника и переднего колокола АКПП, на котором появятся «задиры».
