• Запчасти для АКПП, DSG, CVT и Гидротрансформаторов
  • Склад новых запчастей и склад запчастей б.у.
  • Отправка заказов в регионы России.
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Всю теорию коммунизма придумали двое евреев…. Я Маркса с Энгельсом имел. Вы там говорили, а нам здесь икалось, но я и к этому отношусь нормально.! В.Черномырдин.

Ремень вариатора

Приобретая подержанный автомобиль, очень важно обращать внимание на ремень вариатора, поскольку данный элемент механизма, является наиважнейшей деталью, обеспечивающей движение этого транспорта и наиболее часто выходящей из строя. 
 
Не редкость, когда ремень выходит из строя буквально за несколько дней, хотя минимальным является пробег 6000 км. Это зависит от того, как трогается скутерист (пробуксовки вызовут преждевременный износ и разрыв ремня), от правильно подобранного ремня (ремень, с шириной, отличной от оригинала, не сможет работать достаточно долго), от производителя (китайские производители не блещут надежностью, а европейские порадуют превышением гарантийного периода).
ремень вариатора 
При приобретении автомобиля  пробегом, стоит учитывать, что он может отстоять длительное время на хранении, что также скажется на качестве всех резинотехнических изделий, в том числе и на ремне вариатора или может потребоваться ремонт АКПП после длительного простоя. Особое внимание стоит обратить на состояние ремня при покупке недорогих автомобилей, поскольку качество их изготовления гораздо ниже европейских моделей.
 
При постоянном использовании автомобиля, износ ремня довольно легко заметить, так как он начинает проскальзывать. Это можно заметить, даже не проводя осмотр, при пробной поездке. Рекомендуется проводить визуальный осмотр ремня каждые 1500-2000 км пробега, но обращать внимание нужно не только на износ. 
 
Дело в том, что на дешевых ремнях, зачастую наблюдается отслоение верхних слоев оплетки ремня. Это приводит к набиванию остатков оплетки во все возможные щели и снижению уровня теплообмена вариатора. Происходит перегрев узла, который может привести к гораздо более серьезным поломкам.
 
Помимо этого, ремень может проскальзывать и при послаблении пружины ведомого шкива. В таком случае замена ремня не даст эффекта. Эта неисправность также легко устраняется в стационарных условиях.
 
При проверке ремня вариатора, обязательно нужно обратить внимание на наличие трещин. Что продольные, что вертикальные трещины одинаково опасны и могут привести к обрыву в любой момент, поэтому их появление сигнализирует о срочной необходимости замены ремня. Обязательно нужно проверить все соединения, так как ремень мог выйти из строя из-за плохой герметичности сальниковых уплотнений двигателя, неплотно закрытых крышек вариатора, допускающих попадание внутрь песка и грязи. 
 
При попадании масла на ремень, резина набухает, а грязь, при высыхании, играет роль хорошего абразива, что так же приводит к преждевременному выходу их из строя раньше положенного срока.
 
Кроме того, некоторые производители скутеров рекомендуют производить замену роликов вариатора вместе с ремнем. Не допускается использование ремней большей или меньшей ширины, поскольку это гарантирует гораздо более высокий износ их и подшипников роликов вариатора.
 
Не следует допускать перетяжки или наоборот, прослабления ремня вариатора, это грозит скорым его обрывом. Использование ремня, который хранился долгое время в перегнутом состоянии, также не гарантирует его долгой службы, так как волокна корда или оболочка могут быть повреждены.
 
При использовании ремней большей или меньшей длины, можно получить более или менее скоростной аппарат, чем заявлено производителем, но это приведет к преждевременному износу не только ремня, но и роликов вариатора. 
 
Дело в том, что при меньшей длине ремня появится характерное гудение, свидетельствующее об излишней нагрузке на подшипники роликов вариатора. При большей длине ремня произойдет его провисание, поэтому при работе появится значительно превышающая номинальную, ударная нагрузка, что также выведет подшипники роликов из строя.
 
В стационарных условиях провести ремонт вариатора очень просто, но если ремень оборвался в дороге, то маловероятно, что проблем удастся избежать, так как вряд ли под рукой окажется газовый ключ или специальный съемник. Если же под рукой имеется набор инструментов, то замена ремня займет от силы минут 30-50, в зависимости от опыта.
 
Для того, чтобы ремень вариатора прослужил как можно дольше, необходимо использовать только ремни от хороших производителей, желательно от тех, которые производят автомобильные шины. 
 
Дело в том, что процесс производства и структура ремня мало отличается от автомобильной покрышки, поэтому высококачественные ремни изготавливают те же производители. Это гарантирует более долгий срок жизни ремня, обеспечит спокойствием на пробег от 6 до 50 тысяч километров.
 
В интернет-магазине «Трансоверол» продаются только оригинальные ремни валидатора, запчасти для АКПП и многое другое. Мы ценим своих клиентов, с нами надёжно.