Прокладка поддона
Прокладка поддона АКПП представляет собой специальную накладку, устанавливаемую между самим поддоном и коробкой передач с целью заполнения зазора.
"Трансмиссия 01J" располагает хорошим выбором прокладочного рем. набора.
Данная деталь является обязательной, поскольку предотвращает попадание масла и содержащихся в нем примесей на другие функциональные детали и узлы автомобиля.
![]() | Код товара | Производитель | Наименование | Цена | Кол-во | Купить |
---|
Когда необходима замена прокладки поддона
Прокладка играет важную роль в безотказной работе автомобиля, и в ряде случаев может потребоваться ее срочная замена. В частности, проблемами, влекущими за собой ремонт агрегата и смену контролирующего элемента, являются следующие:
- механическое воздействие на поддон (удары тяжелыми предметами);
- проявление признаков деформации уплотнителя;
- проявления иных негативных факторов;
- обнаружение повреждения уплотнителя при смене масла.
При этом, важно знать, что распространенными признаками неисправности уплотнителя являются непосредственно утечка масла, снижение уровня давления в масляной системе, повышение частоты падения уровня масла. Провести ремонтные работы могут только опытные специалисты на специализированных станциях технического обслуживания, либо самостоятельно, однако важно помнить о серьезности данной задачи.
Как осуществить замену прокладки поддона
Для замены уплотнителя прежде всего, следует установить автомобиль на смотровую яму. Важно предварительно подготовить набор необходимых инструментов: набор ключей, в частности шестигранный на 12, торцевые ключи на 10 и 13, накидной двенадцатигранный ключ на 10, отвертку, масляной фильтр, ветошь, промывочное масло. Затем потребуется снять картер. Вместе с ремонтом или сменой данного элемента производится замена масла АКПП, поэтому целесообразно подготовить и чистое масло для замены.
Масло следует слить с силового агрегата, затем открутить подушки с обеих сторон двигателя, и поднять агрегат, используя специальное подъемное устройство - таль. Затем откручиваются болты, на которых зафиксирован картер, и снимается поддон с прокладкой. Демонтировать прокладку важно достаточно аккуратно. Материалы, оставшиеся от прокладки, необходимо аккуратно удалить без использования острых предметов. После устанавливается новая подготовленная заранее прокладка.
Прежде чем установить новую прокладку поддона, потребуется тщательно вытереть поддон, удалив с него всю оставшуюся грязь, и обезжирить его. Блок также нужно снять, промыть и продуть – для этого используется гусак.
Установка прокладки осуществляется при помощи герметика: средство наносится на расстоянии 3 мм от края внутреннего периметра, затем помещается на него прокладка, снова слой герметика, и фиксируется поддон. Поддон постепенно затягивается и прижимается к блоку цилиндров.
После окончания процесса монтажа, все комплектующие детали потребуется установить в соответствующем порядке, противоположном снятию. Не будет лишней диагностика всех деталей, и при необходимости их замена. Запчасти для АКПП также может потребоваться проверить, и при необходимости заменить новыми.
Где провести диагностику и заменить прокладку поддона
Чтобы замена прокладки поддона прошла без сложностей, и возникновения новых неисправностей, предварительно необходимо провести диагностику всего агрегата. Диагностику и ремонт целесообразно доверить профессионалам, а запчасти приобретать в специализированных точках, либо заказывать на специальных сайтах. Наши специалисты помогут выбрать детали из каталога, оформить заказ, и, при необходимости, доставить его в регион, где вы проживаете, транспортными компаниями. Если вы не смогли оформить заказ онлайн, просто позвоните по номеру, указанному на сайте, напишите на электронную почту или закажите обратный звонок.