• Запчасти для АКПП, DSG, CVT и Гидротрансформаторов
  • Склад новых запчастей и склад запчастей б.у.
  • Отправка заказов в регионы России.
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Всю теорию коммунизма придумали двое евреев…. Я Маркса с Энгельсом имел. Вы там говорили, а нам здесь икалось, но я и к этому отношусь нормально.! В.Черномырдин.

Масляный фильтр АКПП

Автоматическая трансмиссия представляет собой сочетание блока шестеренок, мозгов (или ЭБУ) и гидроблока, основной функцией которого считается охлаждение, а также смазка. Одним из наиболее важных элементов гидравлического блока является масляный фильтр АКПП. Его задача состоит в постоянной очистке имеющейся жидкости от поступающих в нее загрязнений механического характера.

Так как современный гидроблок оснащен высокотехнологичными функциями и имеет долгий срок службы, то, в отличие от старых аналогов, требует своевременного обслуживания. Многие производители машин рекомендуют менять масло и защищающий его фильтр спустя 50 – 70 тыс. км. Если игнорировать данные рекомендации, это может привести к более серьезным поломкам.

Наша компания предоставляет запчасти для АКПП разной конфигурации, в том числе сменные фильтра. Большой перечень товаров позволяет подобрать нужную модель и получить ее быстро благодаря современным способам доставки. При необходимости мы способны самостоятельно заменить масло и фильтр трансмиссии.

Масляный фильтр АКПП

Особенности строения масляного фильтра

Самые первые фильтры АКПП имели очень примитивное строение – это была сетка из металла. Периодически она снималась и очищалась при помощи сильной подачи воздуха либо чистой воды. Сейчас такой фильтр АКПП есть только на редких американских марках машин.

После этого коробка быстро трансформировалась, как и сами фильтры. Известны следующие их виды:

  1. С фетровой мембраной – добавление отдельного фильтрующего слоя позволило дополнительно очищать появившееся в то же время германское интеллектуальное (синтетическое) масло. Замена для такого устройства нужна через раз вместе с заменой масла. Основным его несовершенством является плохая работа зимой по причине забивания холодным и густым маслом.
  2. Двухслойные – имеют ту же конструкцию, что и предыдущие, но, в отличие от них, имеют уже 2 слоя фетра. Материал хорошо задерживает любые загрязнения, включая металлическую пыль, что спасает соленоиды и золотники в гидроблоке и препятствует их залипанию. Дополнительный слой помогает не нагружать фильтр в зимнее время. После их появления сменились и рекомендации по замене – теперь советовалось ставить новые каждый раз при смене масла.
  3. Встроенные – теперь фильтрующая система стала встраиваться в поддон АКПП. Это решение было придумано только для того, чтобы уменьшить количество занимаемого места для маленького поддона в марках авто с низкой посадкой.
  4. Фильтры тонкой очистки – с появлением вариаторов понадобилось придумывать новый способ размещения фильтрующей системы, так как она должна была не только очищать масло, но и препятствовать скольжению металла об металл. Таким образом, снаружи коробки появился новый картридж с фильтром. Теперь к нему можно добраться для смены гораздо быстрее.

Остальные разновидности связаны с экономией места в определенных автомобилях. Они могут располагаться как внутри, так и снаружи коробки для быстрого доступа и иметь разные материалы для очистки. Если проводить ремонт АКПП можно всегда проверить состояние фильтра и при необходимости заменить его на новый.

Отличия внешнего и внутреннего фильтра

В случае наружной установки фильтр находится за пределами АКПП, чаще всего такие системы можно увидеть на старых типах автоматов. Он напоминает масляное устройство ДВС и дает возможность быстрой замены – нужно лишь открутить старую деталь и закрутить на место новую.

Основным минусом внешнего фильтра считается небольшая площадь действия, быстрое загрязнение, а также снижение давления трансмиссионной жидкости. Все это может привести к преждевременному выходу из строя, если замена масла в АКПП и фильтра не производилась вовремя.

С учетом всех этих недостатков современные производители авто предпочитают устанавливать внутренние модели. Благодаря увеличению площади действия продлевается и срок службы, замена требуется только спустя 60 тыс.км. пробега.

Но у внутреннего устройства есть и минусы – это большая цена детали и необходимость снятия поддона АКПП. Это влечет за собой замену прокладки поддона и другие дополнительные манипуляции.

В качестве фильтрующего материала могут выступать:

  • металл – его плюсом является долговечность, а минусом – плохая фильтрация мелких частиц;
  • сетка – может иметь отверстия разного диаметра;
  • бумага (фетр) – устанавливается во многих современных фильтрах, так как он способен справиться даже с самыми мелкими фракциями, но срок его службы меньше остальных.

Заменить любой фильтр АКПП можно при помощи нашей компании. Мы можем предложить большое разнообразие деталей для трансмиссии и произвести качественный, своевременный ремонт и диагностику при помощи современного оборудования.