«Трансоверол»
Запчасти для АКПП, Гидротрансформаторов и CVT
Для ремонта АКПП и CVT есть всё в наличии новое и б/у
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Мы работаем для Вас с 09-00 до 19-00 8-495-744-17-48 доп.номер. Мы работаем для Вас с 09-00 до 19-00 , по субботам с 09-30 до 15-00. Мы работаем для Вас с 09-00 до 19-00 , по субботам с 09-30 до 15-00.

Втулка насоса

Втулка насоса     АКПП в автомобиле  состоит из многочисленных подвижных деталей. Они требуют эффективной смазки, охлаждения и защиты. Втулка насоса и поддон АКПП являются одними из самых уязвимых мест коробки передач.  В случаях, когда втулка вращается в корпусе насоса, масляный насос должен быть заменен. Вращение втулок происходит из-за перегрева масла в АКПП, этого допускать нельзя.

Работу в автоматической коробке передач осуществляет  система смазки трансмиссии. В её основу входит масляный насос. Благодаря функциям, которые выполняет насос в  системе, поддерживается нужное  давление  и повышается качество смазывания.  Количество смазки возрастает  с каждым  вращением  вала  двигателя.

Масляный насос состоит из двух половин, крепится он на 11 болтах. На крышке  насоса находится вал. Этот вал нужен для того, чтобы на нём держался реактор. Внутри корпуса находится ведущая шестерня и ведомая. Насос приводится в движение гидротрансформатором. Затем гидротрансформатор входит в масляный насос. При работе двигателя гидротрансформатор крутит шестерню и создаётся давление в коробке. Давление в коробке есть всегда, пока работает двигатель. Заводить автомобиль, толкая его, не получится, потому что не будет давления в коробке. Для того, чтобы провести диффектовку масляного насоса, нужно измерить зазоры между ведомой шестернёй и корпусом. При замере минимально должна быть одна десятка и максимально должно быть три десятка между зубом и полумесяцем. Отклонения от цифр приводят полностью к замене насоса.

Неисправности АКПП:

  • Истирание  гидротрансформатора и подтёк  сальника.
  • Забитый гидроблок.
  • Износ  колец  и втулки.

Самая распространенная поломка – это износ втулки. С течением времени грязное масло проникает между втулкой и валом. Но если началась небольшая течь, то скоро будет вытекать по литру в неделю. Это связано с тем, что насос в небольшую щель будет гнать больше масла до тех пор, пока давления масла будет недостаточно для сжимания фрикционов. При поломке втулки, она отдельно не меняется и поставляется вместе с насосом.

КАТАЛОГ