• Новые запчасти для АКПП, CVT-вариатор и DSG-робот
  • Б/У запчасти для АКПП, CVT-вариатор и DSG-робот
  • Отправка заказов в регионы России.
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
  • Ремонт гидротрансформатора.
  • Запчасти для гидротрансформатора.
  • Встречаем и отправляем обратно в регионы
    отремонтированные у нас гидротрансформаторы.
8-495-744-17-48 доп. номер / Ремонт гидротрансформаторов 3500 руб. + запчасти. Ремонт у нас , не у партнёров, / 8-495-744-17-48 доп. номер

Масло в АКПП

Масло в АКПП — основной смазочный материал, который выполняет ряд функций:

  • не дает металлическим деталям соприкасаться друг с другом и разрушаться от трения;
  • служит для передачи крутящего момента;
  • препятствует нагреву трущихся элементов;
  • препятствует распространению коррозии. 

В ТД к каждому автомобилю указывается марка и тип гидравлической жидкости. Насос масляный АКПП является основой всей системы смазки. И информация о масле в АКПП находится на:

  • Щупе, который измеряет уровень гидравлической жидкости.
  • табличке под капотом.
  • официальном сайте производителя автомобиля данной марки.

По подбору типа и марки масла можно проконсультироваться у официального дилера.


Код товараПроизводительНаименованиеЦенаКол-воКупить
0736-401-051
ZF
БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА
100
0736-101-171
ZF
БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА
210
41953
GFX
ВАЛ МАСЛЯНОГОНАСОСА 84-99
1930
A7252712101
Mersedes
ЗАЛИВНАЯ ТРУБКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА
1130
24243351
GM
КЛАПАН УРОВНЯ МАСЛА
6600
56311
Transpeed
МАНЖЕТ МАСЛ. НАСОСА -95
360
A1292700508
Mersedes
МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ
740
2109 60
Peugeot
МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (НА ПРОКЛАДКУ)
2530
24239619
GM
МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ЦЕПИ
990
24247894
GM
МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ЦЕПИ
990
24240156
GM
МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ЦЕПИ (6T40E)
1660
24246165
GM
МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ЦЕПИ (6T40E, 6T45E)
990
24239618
GM
МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ЦЕПИ (6T45E)
1450
24263264
GM
МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ЦЕПИ (ген 3)
1530
24242926
GM
МАСЛОПРИЁМНИК
2800
0A4-301-134A
VAG
МАСЛЯНАЯ МАГИСТРАЛЬ
1240
46100-4G400
Hyundai
МАСЛЯНЫЙ НАСОС (GEN 2)
20700
A7252716100
Mersedes
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ТРУБКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА
1300
31340-3WX0A
Mitsubishi
НАСОС МАСЛЯНЫЙ
9750
0B5315105AB
VAG
НАСОС МАСЛЯНЫЙ
35790
33500N-FX
Jatco
НАСОС МАСЛЯНЫЙ ( rebuild)
5820
1068-210-085
ZF
НАСОС МАСЛЯНЫЙ (6L)
12700
YB-4HP20--CC TS
ZF
НАСОС МАСЛЯНЫЙ б/у
15300
139510 TS
ZF
НАСОС МАСЛЯНЫЙ (BMW) б/у
9900
Toyota
НАСОС МАСЛЯНЫЙ (БЕЗ САЛЬНИКА)
24240
Toyota
НАСОС МАСЛЯНЫЙ (БЕЗ САЛЬНИКА)
25300
47510A TS
Toyota
НАСОС МАСЛЯНЫЙ б. у.
14850
21500A-QX TS
Ssang Yong
НАСОС МАСЛЯНЫЙ б. у.
21350
35035-73013
Toyota
НАСОС МАСЛЯНЫЙ Б/САЛЬНИКА
21060
33500S
Nissan
НАСОС МАСЛЯНЫЙ Б/У
5900
33500NA
Jatco
НАСОС МАСЛЯНЫЙ Б/У
6750
NSP
НАСОС МАСЛЯНЫЙ Б/У
30740
QR1502610-TR
OEM
НАСОС МАСЛЯНЫЙ В СБОРЕ
18900
U761721
Toyota
НАСОС МАСЛЯНЫЙ ВСБОРЕ (Б/У)
18940
33500NA-QXQ
Jatco
НАСОС МАСЛЯНЫЙ новый
10040
D64209A
Transtar
ПОДШИПНИК ВАЛА МАСЛЯНОГО НАСОСА 84-01
2130
01M-321-435B
VAG
ПРОБКА МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ (ПЛАСТИК)
220
30713219
Volvo
ПРОБКА МАСЛОСЛИВНАЯ
390
096-409-061G
After market
РАДИАТОР МАСЛЯНЫЙ 01M/01N/01P
8040
096-409-061E
VAG
РАДИАТОР МАСЛЯНЫЙ 01M/096
7390
408288 GF
After market
РЕМКОМПЛЕКТ МАСЛ. НАСОСА
8370
84532AB
Transtar
РОТОР МАСЛ. НАСОСА (18MM 9V 93-)
1590
D84534AB
Transtar
СТАТОР МАСЛЯНОГО НАСОСА 83-
8690
46194-3B710
Kia
СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО МАСЛЯНОГО НАСОСА
1120
0AW-301-685C
VAG
ТРУБКА КОНТРОЛЯ УРОВНЯ МАСЛА
1060
0AW-301-685B
VAG
ТРУБКА КОНТРОЛЯ УРОВНЯ МАСЛА
460
15226661
GM
ФИТИНГ ТРУБКИ МАСЛООХЛАЖДЕНИЯ АКПП
890
0750-112-076
ZF
ШАЙБА БОЛТА МАСЛ. НАСОСА
240
Масло в АКПП

Основой масла АКПП служат минеральные, полусинтетические и синтетические ингредиенты.

Масла каждого типа должны соответствовать определенным техническим характеристикам:

  • включают в себя антиокислительные компоненты — что продлевает срок службы АКПП;
  • препятствуют износу деталей и деформации;
  • соответствуют оптимальным температурным свойствам и вязкости.

Масло для АКПП выпускается в цветовой гамме от розового до желтого, что позволяет не путать его с другими видами масел, предназначенных для прочих узлов автомобиля. В процессе эксплуатации у масла появляется прозрачный слегка коричневатый цвет.

Почему так важно соблюдать оптимальный объем масла в АКПП? Когда гидравлической жидкости становится мало, насос вместе с маслом засасывает воздух. Масло вспенивается, теряет свои защитные свойства и становится сжимаемым. В результате, падает давление в системе трансмиссии, ухудшается отвод тепла от трущихся деталей, ухудшается подача смазки к подвижным элементам.

Когда объем масла в АКПП выше допустимого, то детали, которые крутятся начинают его вспенивать. Данная проблема проявляется в процессе  увеличения оборотов двигателя. Через сапун коробки-автомата происходит выброс большого объема масла, который ее заливает.

Считается, что для определения оптимального объема масла, необходимо проехать 5-7 км и сделать соответствующие замеры масла относительно условной отметки.