• Запчасти для АКПП, DSG, CVT и Гидротрансформаторов
  • Склад новых запчастей и склад запчастей б.у.
  • Отправка заказов в регионы России.
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Всю теорию коммунизма придумали двое евреев…. Я Маркса с Энгельсом имел. Вы там говорили, а нам здесь икалось, но я и к этому отношусь нормально.! В.Черномырдин.

Масло в АКПП

Масло в АКПП — основной смазочный материал, который выполняет ряд функций:

  • не дает металлическим деталям соприкасаться друг с другом и разрушаться от трения;
  • служит для передачи крутящего момента;
  • препятствует нагреву трущихся элементов;
  • препятствует распространению коррозии. 

В ТД к каждому автомобилю указывается марка и тип гидравлической жидкости. Насос масляный АКПП является основой всей системы смазки. И информация о масле в АКПП находится на:

  • Щупе, который измеряет уровень гидравлической жидкости.
  • табличке под капотом.
  • официальном сайте производителя автомобиля данной марки.

По подбору типа и марки масла можно проконсультироваться у официального дилера.


Код товараПроизводительНаименованиеЦенаКол-воКупить
0736-401-051
ZF
БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА
По запросу
0736-101-171
ZF
БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА
По запросу
41953
GFX
ВАЛ МАСЛЯНОГОНАСОСА 84-99
По запросу
A7252712101
Mersedes
ЗАЛИВНАЯ ТРУБКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА
По запросу
24243351
GM
КЛАПАН УРОВНЯ МАСЛА
По запросу
56311
Transpeed
МАНЖЕТ МАСЛ. НАСОСА -95
По запросу
A1292700508
Mersedes
МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ
По запросу
2109 60
Peugeot
МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (НА ПРОКЛАДКУ)
По запросу
24239619
GM
МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ЦЕПИ
По запросу
24247894
GM
МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ЦЕПИ
По запросу
24240156
GM
МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ЦЕПИ (6T40E)
По запросу
24246165
GM
МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ЦЕПИ (6T40E, 6T45E)
По запросу
24239618
GM
МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ЦЕПИ (6T45E)
По запросу
24263264
GM
МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ЦЕПИ (ген 3)
По запросу
24242926
GM
МАСЛОПРИЁМНИК
По запросу
0A4-301-134A
VAG
МАСЛЯНАЯ МАГИСТРАЛЬ
По запросу
A7252716100
Mersedes
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ТРУБКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА
По запросу
31340-3WX0A
Mitsubishi
НАСОС МАСЛЯНЫЙ
По запросу
0B5315105AB
VAG
НАСОС МАСЛЯНЫЙ
По запросу
335500N-FX
Jatco
НАСОС МАСЛЯНЫЙ ( Б/У)
По запросу
1068-210-085
ZF
НАСОС МАСЛЯНЫЙ (6L)
По запросу
YB-4HP20--CC TS
ZF
НАСОС МАСЛЯНЫЙ б/у
По запросу
139510 TS
ZF
НАСОС МАСЛЯНЫЙ (BMW) б/у
По запросу
Toyota
НАСОС МАСЛЯНЫЙ (БЕЗ САЛЬНИКА)
По запросу
Toyota
НАСОС МАСЛЯНЫЙ (БЕЗ САЛЬНИКА)
По запросу
47510A TS
Toyota
НАСОС МАСЛЯНЫЙ б. у.
По запросу
21500A-QX TS
Ssang Yong
НАСОС МАСЛЯНЫЙ б. у.
По запросу
35035-73013
Toyota
НАСОС МАСЛЯНЫЙ Б/САЛЬНИКА
По запросу
32500S
Nissan
НАСОС МАСЛЯНЫЙ Б/У
По запросу
NSP
НАСОС МАСЛЯНЫЙ Б/У
По запросу
33500NA
Jatco
НАСОС МАСЛЯНЫЙ Б/У статор 16 мм
По запросу
U761721
Toyota
НАСОС МАСЛЯНЫЙ ВСБОРЕ (Б/У)
По запросу
33500NA-QXQ
Jatco
НАСОС МАСЛЯНЫЙ новый
По запросу
D64209A
Transtar
ПОДШИПНИК ВАЛА МАСЛЯНОГО НАСОСА 84-01
По запросу
01M-321-435B
VAG
ПРОБКА МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ (ПЛАСТИК)
По запросу
30713219
Volvo
ПРОБКА МАСЛОСЛИВНАЯ
По запросу
096-409-061G
After market
РАДИАТОР МАСЛЯНЫЙ 01M/01N/01P
По запросу
096-409-061E
VAG
РАДИАТОР МАСЛЯНЫЙ 01M/096
По запросу
408288 GF
After market
РЕМКОМПЛЕКТ МАСЛ. НАСОСА
По запросу
84532AB
Transtar
РОТОР МАСЛ. НАСОСА (18MM 9V 93-)
По запросу
D84534AB
Transtar
СТАТОР МАСЛЯНОГО НАСОСА 83-
По запросу
46194-3B710
Kia
СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО МАСЛЯНОГО НАСОСА
По запросу
0AW-301-685C
VAG
ТРУБКА КОНТРОЛЯ УРОВНЯ МАСЛА
По запросу
0AW-301-685B
VAG
ТРУБКА КОНТРОЛЯ УРОВНЯ МАСЛА
По запросу
15226661
GM
ФИТИНГ ТРУБКИ МАСЛООХЛАЖДЕНИЯ АКПП
По запросу
0750-112-076
ZF
ШАЙБА БОЛТА МАСЛ. НАСОСА
По запросу
Масло в АКПП

Основой масла АКПП служат минеральные, полусинтетические и синтетические ингредиенты.

Масла каждого типа должны соответствовать определенным техническим характеристикам:

  • включают в себя антиокислительные компоненты — что продлевает срок службы АКПП;
  • препятствуют износу деталей и деформации;
  • соответствуют оптимальным температурным свойствам и вязкости.

Масло для АКПП выпускается в цветовой гамме от розового до желтого, что позволяет не путать его с другими видами масел, предназначенных для прочих узлов автомобиля. В процессе эксплуатации у масла появляется прозрачный слегка коричневатый цвет.

Почему так важно соблюдать оптимальный объем масла в АКПП? Когда гидравлической жидкости становится мало, насос вместе с маслом засасывает воздух. Масло вспенивается, теряет свои защитные свойства и становится сжимаемым. В результате, падает давление в системе трансмиссии, ухудшается отвод тепла от трущихся деталей, ухудшается подача смазки к подвижным элементам.

Когда объем масла в АКПП выше допустимого, то детали, которые крутятся начинают его вспенивать. Данная проблема проявляется в процессе  увеличения оборотов двигателя. Через сапун коробки-автомата происходит выброс большого объема масла, который ее заливает.

Считается, что для определения оптимального объема масла, необходимо проехать 5-7 км и сделать соответствующие замеры масла относительно условной отметки.