• Запчасти для АКПП, DSG, CVT и Гидротрансформаторов
  • Склад новых запчастей и склад запчастей б.у.
  • Отправка заказов в регионы России.
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Всю теорию коммунизма придумали двое евреев…. Я Маркса с Энгельсом имел. Вы там говорили, а нам здесь икалось, но я и к этому отношусь нормально.! В.Черномырдин.

Электрические детали, гидроблоки и запчасти к ним


Код товараПроизводительНаименованиеЦенаКол-воКупить
45553DR
GFX
ДАТЧИК ОБОРОТОВ (INPUT) 99-
По запросу
 

Причины возникновения необходимости в ремонте данной АКПП

Гидротрансформатор, забивающий гидроблок становится причиной его загрязнения и вывода из строя блоков соленоидов.  Поэтому гидротрансформатор – это самый первый в списке предмет, из-за которого чаще всего перебирают данную автоматическую трансмиссию как и трансмиссию 5R110W и 5R55N. Также достаточно часто при ремонте возникает необходимость замены фильтра и прокладок поддона. Иногда (особенно при сгоревшем масле) приходится менять тормозные ленты и их поршни (меняются из-за износа лент). Фрикционы тоже нередко горят. Подвергаются изменению не только они, но еще и фрикционные диски.

 

У насоса самое слабое место – это его клапан. К отсутствию тяги при оборотах двигателя приводит именно его залипание.

Если пакет сцепления Директ негерметичный, то автоматическая коробка передач также будет признана неисправной.

Как часто следует менять масло в такой коробке передач

Принудительное управление блокировкой гидродинамического трансформатора, которое используется в конструкции трансмиссии, значительно усложняет работу системы, а также она становится зависимой от качества масла. Оно может быть любое, однако менять его нужно своевременно, то есть каждые 50-60 ткм и по мере загрязнения. Если автомобиль старый, то рекомендуется обновлять фильтр с каждой заменой масла.

Общая информация об АКПП 5R55N\5R55W

Данная пятиступенчатая АКПП, чаще всего встречается у Фордов, Линкольнов, на Пикапах Мазды. В редких случаях ее ставят на Ягуар S-типа. Используется на задне-/полноприводных автомобилях с двигателями от трех до пяти литров. Имеет при себе режим ручного переключения передач. С помощью системы авто ограничения оборотов можно использовать двигатель на максимум до 5 с. Затем переключение на более высокую передачу позволит уберечь двигатель от лишней нагрузки.