• Запчасти для АКПП, DSG, CVT и Гидротрансформаторов
  • Склад новых запчастей и склад запчастей б.у.
  • Отправка заказов в регионы России.
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Всю теорию коммунизма придумали двое евреев…. Я Маркса с Энгельсом имел. Вы там говорили, а нам здесь икалось, но я и к этому отношусь нормально.! В.Черномырдин.

Электрические детали, гидроблоки и запчасти к ним


Код товараПроизводительНаименованиеЦенаКол-воКупить
84438G
After market
ДАТЧИК ВХОДНЫХ ОБОРОТОВ 97-
По запросу
D84436A
Transtar
ДАТЧИК ВЫХОДНЫХ ОБОРОТОВ (91-)
По запросу
D84436G
Transtar
ДАТЧИК ВЫХОДНЫХ ОБОРОТОВ (99-)
По запросу
D84436K
Transtar
ДАТЧИК ВЫХОДНЫХ ОБОРОТОВ (ВОЛЬВО) 02-
По запросу
D84446HA
After market
КАБЕЛЬ ПЛИТЫ УПРАВЛЕНИЯ (03-) 17 Pin
По запросу
D84446H
Transtar
КАБЕЛЬ ПЛИТЫ УПРАВЛЕНИЯ 00- (19 Pin )
По запросу
84446HB
After market
КАБЕЛЬ ПЛИТЫ УПРАВЛЕНИЯ 97- (Uni. 14/17 /19)
По запросу
D84410H
Transtar
МУЛЬТИФУНКЦ. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 99-
По запросу
41955AR
After market
ПЛАТА ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ 03-
По запросу
41955R
After market
ПЛАТА ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ 97-02
По запросу
740.43
ПЛИТА КЛАПАНОВ (КАРТИНКА)
По запросу
41861DR
After market
СОЛЕНОИД (EPC) 95-02
По запросу
41960A
After market
СОЛЕНОИД (SHIFT) 1-2 & 3-4 97-
По запросу
41961 / D
After market
СОЛЕНОИД (ЕРС) 03-
По запросу
42252CDR
Rostra
СОЛЕНОИД (ТСС 3-2) 93-
По запросу
AC24227747 TS
After market
СОЛЕНОИД (ТСС 3-2) 93-
По запросу

Автомобильная трансмиссия 4Т65Е (как и трансмиссия 4T60 (TH440-T4), а, так же 4T60E) – это сложный механизм с обилием самых разных запасных частей. Это втулки, фильтры, фрикционы, ремни и пр. Однако одними из значимых узлов АКПП в трансмиссии являются гидротрансформатор и блок управления.

Работа гидротрансформатора

Важной частью АКПП в трансмиссии 4Т65Е служит сочленение цепи привода с гидротрансформатором. Сам гидротрансформатор – это механизм, передающий энергию мотора на трансмиссию. Звездочки основной передачи трансформируют мощность вращения мотора в определенную передачу. Электронная система автомобиля передает указание гидравлическому управлению при необходимости изменять передачи. Бортовой компьютер вынуждает соленоид, являющийся электронным включателем, открыть соответствующий клапан распределения. Вследствие этого гидравлическое давление воздействует на муфту и заставляет двигаться нужные планетарные шестеренки. Для того, чтобы остановить муфту и блокировать движение шестеренок, система должна уменьшить гидравлическое давление.

 

Блок управления АКПП

Еще один важный узел АКПП – это место соединения рычага блокиратора с распределителем ручного управления. Рукоятка переключения скоростей блока АКПП перемещает рычажок блокиратора. Он в свою очередь вынуждает клапан направлять гидравлической давление в нужную сторону. Штанга из стали в виде выходного вала переносит энергию трансмиссии от основной передачи с одной стороны к левому переднему колесу, расположенному со стороны водителя с другой стороны. Следом располагаются пружины исполнительного узла и та область гидравлического управления, благодаря которой есть возможность постепенно включать и выключать муфты.

И, последним элементом, передающим энергию АКПП является стальной стержень в виде короткого вала. Это происходит от основной передачи блока управления и дифференциала с одной стороны до правого переднего колеса со стороны пассажира с другой стороны.

 

На нашем сайте можно заказать и купить любые запчасти для ремонта автомобиля, в том числе б-у.