Электрические детали, гидроблоки и запчасти к ним
![]() | Код товара | Производитель | Наименование | Цена | Кол-во | Купить |
---|
Устройство современных АКПП может показаться достаточно сложным человеку, далекому от ремонта и технического обслуживания автомобилей. Однако многие автовладельцы стараются разобраться, что же такое гидротрансформатор (основа трансмиссии 4N71B и 4T40E) и как он взаимодействует с электронным блоком управления, масляным насосом, редуктором, тормозной лентой, обгонной муфтой и другими элементами конструкции коробки передач (в том числе и трансмиссии 4R44E\4R55E). Лучше понимая рабочие процессы АКПП, можно предотвратить или хотя бы вовремя обнаружить ее неисправность. Блок соленоидов является одним из ключевых модулей трансмиссии.
Блок соленоидов АКПП: основная причина ремонта
Как и большинство модулей автоматической коробки передач (например, трансмиссии 4R44E\4R55E), блок соленоидов управляется электроникой. Микрокомпьютер соединен с электрическими клапанами соленоидов при помощи специальных шлейфов, по которым передаются сигналы, регулирующие положение клапанов. Именно эти шлейфы являются слабым звеном блока соленоидов, и в случае неисправности данного блока специалисты в первую очередь проверяют работоспособность шлейфов и при необходимости заменяют их.
Замена блока соленоидов трансмиссии 4R44E\4R55E
Наиболее эффективным методом ремонта часто оказывается полная замена блока соленоидов АКПП – в этом случае сервис может гарантировать должную работоспособность данного модуля. Процедура не требует снятия трансмиссии с автомобиля. Однако все же рекомендуем осуществлять замену в специализированных сервисных центрах, поскольку расположение гидроблока может отличаться в разных моделях АКПП: обычно его размещают в нижней части трансмиссии, но встречаются и конструкции с боковым размещением, что может потребовать специальных навыков при проведении работ.