• Запчасти для АКПП, DSG, CVT и Гидротрансформаторов
  • Склад новых запчастей и склад запчастей б.у.
  • Отправка заказов в регионы России.
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Всю теорию коммунизма придумали двое евреев…. Я Маркса с Энгельсом имел. Вы там говорили, а нам здесь икалось, но я и к этому отношусь нормально.! В.Черномырдин.

Электрические детали, гидроблоки и запчасти к ним


Код товараПроизводительНаименованиеЦенаКол-воКупить
49953DR
GFX
ДАТЧИК (ВХОДНОЙ)
По запросу
49953ADR
GFX
ДАТЧИК (ВЫХОДНОЙ)
По запросу
49953FDR
GFX
ДАТЧИК (ВЫХОДНОЙ) 03-
По запросу
49955R GF
After market
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ 06-
По запросу
92836-01K
Sonnax
КЛАПАН
По запросу
92835-07
Sonnax
ПЛУНЖЕР
По запросу
207611D
After market
СОЛЕНОИД (EPC) 06-
По запросу
49950AD
Mopar
СОЛЕНОИДЫ (БЛОК) 03-
По запросу

При эксплуатации АКПП необходимо тщательно следить за состоянием тормозной ленты и вовремя производить ее замену или регулировку.

В трансмиссии 3T40 (TH125), как и в трансмиссии 45RFE вы найдете так же много полезной информации о ремонте тормозной ленты вашего авто.

Износ тормозной ленты: последствия

Как известно, тормозная лента – это множество гибких металлических полос, с одной стороны покрытых слоем фрикционной смазки. В процессе эксплуатации АКПП со временем неизбежно происходит постепенное ухудшение надежности фиксации ленты сервоприводом. Причиной может стать как стирание фрикционного покрытия, так и износ самих металлических полос. Не стоит объяснять, к чему может привести неотрегулированный процесс торможения – каждый водитель и сам отлично представляет последствия. Поэтому настоятельно рекомендуется проводить ремонт, регулировку натяжения или полную замену тормозной ленты при первых же симптомах ее износа (рывки автомобиля при изменении скорости или включении заднего хода, необычные звуки во время торможения и т.п.)

Почему тормозная лента может работать некорректно?

Наиболее часто встречающейся причиной ремонта тормозной ленты является износ ее фрикционного покрытия. В этом случае блок фиксации планетарного редуктора АКПП не может обеспечить полную блокировку ленты.

Причиной неисправности блока фиксации могут быть также проблемы с поршнем сервопривода: обрыв манжеты, повреждение штока или пружины, загрязнение открывающей полости и т.д. При этом даже новая и полностью исправная тормозная лента не сможет обеспечить должный уровень фиксации.

Длительное игнорирование некорректной работы АКПП может привести к полному разрушению поршня сервопривода. Единичные механические повреждения его элементов накапливаются, и в итоге поршень разрушается полностью, при этом загрязняя осколками рабочую жидкость. Жидкость переносит осколки в другие узлы АКПП, подвергая их и коробку в целом риску преждевременного выхода из строя.