• Запчасти для АКПП, DSG, CVT и Гидротрансформаторов
  • Склад новых запчастей и склад запчастей б.у.
  • Отправка заказов в регионы России.
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Всю теорию коммунизма придумали двое евреев…. Я Маркса с Энгельсом имел. Вы там говорили, а нам здесь икалось, но я и к этому отношусь нормально.! В.Черномырдин.

Электрические детали, гидроблоки и запчасти к ним


Код товараПроизводительНаименованиеЦенаКол-воКупить
109551E
NAK
ДАТЧИК (64*29*9, 5)
По запросу
0AW-331-291B
VAG
ДАТЧИК (64*29*9, 5)
По запросу
33421B
Sonnax
СОЛЕНОИД (N88/N215/N216)
По запросу

Одной из особенностей эксплуатации АКПП (в том числе и гидротрансформаторной трансмиссии 0AW (CVT)), трансмиссии 09K (AWTF60SN), а так же 09M (AWTF60SN) является более сложное по сравнению с механическими коробками передач техническое обслуживание.

Ремонт АКПП: запасные части и комплекс работ

Целью ремонта АКПП, как правило, является не только устранение имеющихся неисправностей, но и продление срока службы агрегата. В зависимости от модели АКПП срок ее службы может быть продлен на величину пробега от 50 до 100 тысяч километров. В процессе ремонта чаще всего требуют замены фильтры, сальники, фрикционы, масляные насосы, соленоиды. Не стоит опасаться использования бывших в употреблении (б-у, бэушных, контрактных) запасных частей, особенно если ваша машина «в возрасте». Для многих даже относительно «молодых» автомобилей невозможно приобрести новые запасные части, поскольку динамично развивающаяся отрасль автомобилестроения постоянно обновляет модельный ряд, снимая с производства не актуальные продукты.
Ремонт гидротрансформаторов включает в себя следующие стадии: общая диагностика; демонтаж узла, его разборка и дефектовка; согласование объема работ с владельцем автомобиля; ремонт и замена запасных частей; сборка узла, монтаж и обкатка.