• Запчасти для АКПП, DSG, CVT и Гидротрансформаторов
  • Склад новых запчастей и склад запчастей б.у.
  • Отправка заказов в регионы России.
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Всю теорию коммунизма придумали двое евреев…. Я Маркса с Энгельсом имел. Вы там говорили, а нам здесь икалось, но я и к этому отношусь нормально.! В.Черномырдин.

Фильтры и прокладки поддона


Код товараПроизводительНаименованиеЦенаКол-воКупить
72700X
Precision
ПРОКЛАДКА ПОДДОНА
По запросу
72700LXD
Precision
ПРОКЛАДКА ПОДДОНА (FIB)
По запросу
515680
After market
ФИЛЬТР
По запросу
515681
After market
ФИЛЬТР
По запросу
515683
After market
ФИЛЬТР (ВЕРХНИЙ)
По запросу
 

АКПП 4T80E - что делают при ремонте

Во время капитального ремонта АКПП мастера чистят гидроблок, чинят гидротрансформатор, заменяют прокладки, сальники и фрикционы с тормозной лентой. Обычно, гидроблок требует чистки каждый раз после пробега 200-300 тыс км. Чаще всего в его плите накапливаются загрязнения от гидротрансформатора или же от использования не самого чистого масла. Трансформатор, который позволяет плавно переключать передачи, чаще всего изнашивается из-за перегрузки. Чтобы его восстановить, используются ремкомплекты с прокладками, фрикционами и кольцами.

 

Железная часть является слабым местом всей трансмиссии (в том числе трансмиссии 5EAT (SUBARU) и 5L40E\4L40E), а тормозная лента в ней стирается быстрее всего. Чтобы избежать быстрого изнашивания этой запасной части рекомендуется избегать резких разгонов автомобиля и не вливать холодное масло.

 

В Москве, да и в России в целом, данная трансмиссия достаточно редко используется, чего не сказать про рынки Северной Америки. У них 4Т80Е широко распространена. Следовательно, запчасти к ней (втулки, насосы, фильтры, датчики, дифференциалы, сальники, ремни, поддоны и др.) найти не так уж и сложно, даже проживая в странах СНГ.

Модель АКПП мало чем отличается от других трансмиссий североамериканских производителей. Однако, в чем-то разница все же есть. Взять, к примеру, ее габариты. Трансмиссия далеко не маленькая, из-за чего при ремонтных работах следует использовать специальное монтажное оборудование.

 

АКПП трансмиссия 4T80E - замена масла

 В большинстве случаев менять масло в АКПП рекомендуется после 60-80 тыс км пробега. Однако, если автомобиль эксплуатируется больше 3-5 лет, следует осуществлять замену по мере загрязнения. Можно использовать абсолютно любое масло типа Дексрон-3.

Эта мощная четырехступенчатая АКПП с электронным управлением - изначально была изобретена для некоторых моделей Каддилака. Позже ее стали устанавливать на других марках концерна Дженерал Моторс, таких как Бьюик и Олдсмобили.