• Запчасти для АКПП, DSG, CVT и Гидротрансформаторов
  • Склад новых запчастей и склад запчастей б.у.
  • Отправка заказов в регионы России.
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Всю теорию коммунизма придумали двое евреев…. Я Маркса с Энгельсом имел. Вы там говорили, а нам здесь икалось, но я и к этому отношусь нормально.! В.Черномырдин.

Фильтры и прокладки поддона


Код товараПроизводительНаименованиеЦенаКол-воКупить
34700X
Precision
ПРОКЛАДКА ПОДДОНА
По запросу
34701X
Precision
ПРОКЛАДКА ПОДДОНА (JAGUAR) 92-
По запросу
515480
After market
ФИЛЬТР 91-96
По запросу
515481
After market
ФИЛЬТР 97-
По запросу

В автомобиле трансмиссия 4L80E либо 4L60 (TH700-R4) и 4L60E регулирует и распределяет крутящий момент от маховика к колесам. Блок управления состоит из множества узлов и включает в себя различные запчасти.

АКПП: основные узлы трансмиссии

  1. Сцепление, его муфта и фрикцион. Служит для разъединения/соединения двигателя с трансмиссией во время начала движения или при переключении передач, в том числе АКПП.
  2. Коробка передач АКПП или МКПП. Переключает передачи за счет изменения передаточного отношения между валами и угловыми скоростями.
  3. Трансэксл. Находится в связке с переключением передач.
  4. Карданный механизм. Является передатчиком крутящего момента на ведущие колеса.
  5. Главная передача. Усиливает и передает крутящий момент на полуоси колес.
  6. Картер. По сути является кожухом, вмещающим в себя полуоси, главную передачу и дифференциал.
  7. Полуоси. Служат местом передачи крутящего момента через ступицы на колеса.
  8. Дифференциал в трансмиссии 4L80E. Является распределяющим механизмом, позволяющим вращение колес с разными скоростями, обеспечивает безопасные повороты на гладком сухом покрытии.
  9. Шарниры ШРУС. Соединяют дифференциал с ведущими колесами, могут работать с довольно большими углами поворота.
  10. Распределительная коробка. Узел раздачи и наращивания крутящего момента к колесам. Очень помогает при езде по ухабам и плохому покрытию.

 

АКПП в трансмиссии 4L80E: признаки поломки

Наиболее часто о дефектах и повреждениях механизма говорят выраженный шум во время переключения сцепления или от самой коробки, подтекание масла из АКПП, «смазанность» включения передач, пробуксовка без выраженных причин, стук двигателя.

Многие из этих проблем можно решить только заменой запчастей – муфт, втулок, насосов, редукторов, фильтров, сальников, соленоидов, ремней, вариаторов, радиаторов, гидротрансформаторов и других. Все эти детали новые и б-у можно купить в нашем интернет магазине.