• Запчасти для АКПП, DSG, CVT и Гидротрансформаторов
  • Склад новых запчастей и склад запчастей б.у.
  • Отправка заказов в регионы России.
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Всю теорию коммунизма придумали двое евреев…. Я Маркса с Энгельсом имел. Вы там говорили, а нам здесь икалось, но я и к этому отношусь нормально.! В.Черномырдин.

Фильтры и прокладки поддона


Код товараПроизводительНаименованиеЦенаКол-воКупить
13700X
Precision
ПРОКЛАДКА ПОДДОНА (пробка резинка)
По запросу
13700LXD
Precision
ПРОКЛАДКА ПОДДОНА (FIBR)
По запросу
128816
Transpeed
ПРОКЛАДКА ПОДДОНА РЕЗИН
По запросу
515494
After market
ФИЛЬТР (2WD)
По запросу
515492
After market
ФИЛЬТР (4WD)
По запросу
515490
After market
ФИЛЬТР (ВНЕШНИЙ)
По запросу
97093
Transtar
ФИЛЬТР БЛОКА СОЛЕНОИДОВ -03
По запросу

В процессе эксплуатации АКПП неизбежен ремонт тормозной ленты и сервопривода.

Ремонт в трансмиссии 3T40 (TH125), как и в трансмиссия 42RLE(A606) предотвратит серьезные поломки автомобиля в целом. 

Об износе одного из этих элементов свидетельствуют рывки и толчки автомобиля при смене передаточного числа, а также нехарактерные звуки при работе АКПП, что означает неполную фиксацию тормозной ленты либо «подклинивание» ею других подвижных частей АКПП. Это может привести к аварии, выходу из строя АКПП, а зачастую и двигателя в целом.

Регулировка тормозной ленты как метод профилактики ее износа

Избежать ремонта или полной замены тормозной ленты поможет ее своевременная регулировка, в процессе которой изменяют размеры зазора между лентой и тормозным барабаном и определяют оптимальный зазор для надежной фиксации тормозной ленты.

Данную операцию рекомендуется выполнять в автосервисе по нескольким причинам:

  • при расположении крепежных болтов тормозной ленты на внутренней поверхности АКПП самостоятельный доступ к ним невозможен, поскольку требуется демонтаж поддона АКПП;
  • может потребоваться специнструмент;
  • недопустимо перетягивание тормозной ленты;
  • рекомендуется одновременно с регулировкой тормозной ленты провести и другие профилактические операции: проверить уровень масла и технической жидкости ATF в АКПП, состояние сервоприводов и других частей редуктора, фильтров, сальников и т.д.

Тормозная лента: регулируем самостоятельно

Если крепежные болты тормозной ленты расположены на внешней стороне кожуха АКПП, то можно провести ее регулировку без обращения в сервис. Необходимо найти площадку, на которой можно поставить автомобиль под уклоном. Затем следует включить ручной тормоз, после чего подложить под колесо надежный упор. Снимите автомобиль с ручника и проверьте, удерживает ли его упор. Если автомобиль остался неподвижен – снова поставьте его на ручной тормоз, а упор отодвиньте на несколько сантиметров.  Теперь приступайте непосредственно к работе с тормозной лентой: ослабьте контргайку, несильно затяните крепежный болт, снимите автомобиль с ручника и начинайте ослаблять болт до тех пор, пока автомобиль не начнет движение. После остановки автомобиля вам останется только закрутить болт на два оборота и проверить работу АКПП в движении. Если заметите рывки и толчки – докрутите болт еще на 1-2 оборота.