Фильтры и прокладки поддона
![]() | Код товара | Производитель | Наименование | Цена | Кол-во | Купить |
---|
Фильтры АКПП в трансмиссии 3L30 и трансмиссии 3N71B необходимы для защиты соленоидов и фрикционов от повреждений при попадании в масло или гидравлическую жидкость механических примесей даже микроскопического размера.
Фильтры АКПП: разновидности
Выделяют два основных классификационных признака фильтров АКПП: по месту установки и по степени очистки. По первому признаку фильтры подразделяются на внешние и внутренние. По второму – на фильтры грубой и тонкой очистки.
Внешние фильтры размещаются на корпусе АКПП и используются по большей части в старых моделях трансмиссий. По виду они очень похожи на масляные фильтры двигателя, снабжены резьбовым соединением и несложны для самостоятельной замены. Однако такие фильтры очень быстро засорялись и подвергали риску поломки коробку передач.
Поэтому на современных автомобилях с АКПП используются преимущественно внутренние фильтры – более надежные и долговечные за счет существенно (в несколько раз) увеличенной площади фильтрации. Но в жертву совершенству была принесена простота конструкции: внутренний фильтр подлежит ремонту и замене только в сервисном центре, поскольку такая операция требует профессиональных навыков и специального инструмента. Однако встречаются модели трансмиссий со съемным поддоном, облегчающим доступ к фильтру АКПП и позволяющим заменять фильтр самостоятельно. На некоторых моделях трансмиссий установлена гибридная система фильтрации, использующая оба вида фильтров.
В фильтрах грубой очистки в качестве фильтрующего элемента обычно применяется металлическая сетка, способная задерживать лишь относительно крупный мусор. Обезопасить АКПП от опасных микрокомпонентов (частиц сажи и гари, микростружки и т.п.) могут только фильтры тонкой очистки из нетканых материалов – фетра, бумаги.