• Запчасти для АКПП, DSG, CVT и Гидротрансформаторов
  • Склад новых запчастей и склад запчастей б.у.
  • Отправка заказов в регионы России.
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Всю теорию коммунизма придумали двое евреев…. Я Маркса с Энгельсом имел. Вы там говорили, а нам здесь икалось, но я и к этому отношусь нормально.! В.Черномырдин.

Фильтры и прокладки поддона


Код товараПроизводительНаименованиеЦенаКол-воКупить
40707X
Precision
ПРОКЛАДКА ПОДДОНА 91-
По запросу
515427
After market
ФИЛЬТР
По запросу
515425
After market
ФИЛЬТР
По запросу

Среди всех запчастей автомобиля (гидротрансформатора, редуктора, дифференциала, датчика, фрикциона, соленоидов, фильтров и др.) самым износостойким является насос АКПП.

В современных автоматических трансмиссиях 087\089 и трансмиссии 095\096 устанавливается особо высокопрочный насос.  Он надежен, длительно функционирует и почти не изнашивается. Только некие чрезмерные воздействия могут вызвать повреждение такого насоса и привести к его ремонту или замене. Это, например, очень длительная и интенсивная эксплуатация, что характерно для подержанных машин, или авария.

Диагностика насоса АКПП

 

Чтобы узнать о состоянии насоса, необходимо выполнить следующие манипуляции:

  • разобрать конструкцию;
  • хорошенько промыть все составляющие бензином;
  • тщательно высушить под напором сжатого воздуха;
  • произвести внимательный визуальный осмотр, обращая внимание на трещины, царапины, зазубрины и другие дефекты.

Важно понимать, что сильные повреждения насоса говорят о проблемах в креплении гидротрансформатора либо связаны с некорректно собранной трансмиссией. Поэтому следует осуществлять ремонт не только самого насоса, но и сопряженных конструкций. В противном случае в скором времени все вновь выйдет из строя.

В нашем каталоге вы всегда можете найти необходимые запчасти для ремонта своего автомобиля.