• Запчасти для АКПП, DSG, CVT и Гидротрансформаторов
  • Склад новых запчастей и склад запчастей б.у.
  • Отправка заказов в регионы России.
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Всю теорию коммунизма придумали двое евреев…. Я Маркса с Энгельсом имел. Вы там говорили, а нам здесь икалось, но я и к этому отношусь нормально.! В.Черномырдин.

Железные и пластиковые запчасти


Код товараПроизводительНаименованиеЦенаКол-воКупить
134652
Transtar
ОБГОНКА (2nd Clutch ) 86, 74ММ
По запросу
134654
Transtar
ОБГОНКА (LOW) 81, 4ММ
По запросу
55211-08K
Sonnax
ПЛУНЖЕР НАСОСА
По запросу
55209-04K
Sonnax
ПЛУНЖЕР НАСОСА
По запросу
 

АКПП 5L40E\4L40E - ремонт

Обычно при капитальном ремонте АКПП, так же как и трансмиссии 5EAT (SUBARU), 4T80E  выполняется замена фильтра, прокладок, сальника, сгоревших фрикционов. Гидротрансформатор часто страдает из-за термостата в радиаторе. Поэтому ГДТ почти всегда сдают в ремонт при разборке автоматической коробки передач. Также, слишком частого принудительного запуска блокировки муфты гидротрансформатор может не стерпеть. Его фрикционная накладка может быстро сгореть и тем самым поспособствовать сильному загрязнению насоса, гидроблока, соленоидов и так далее.

 

Что касается масляного насоса, то его изношенность приводит к тому, что давления масла не хватает и начинают гореть фрикционы. При ремонте насоса алюминиевую поверхность статора шлифуют и восстанавливают заводские допуски по зазорам. Для этого используют специальное оборудование. При установке ремонтного ротора в неподготовленные канавки статора возможен перекос, заклинивание и даже поломка насоса.

Гидроблок чаще всего ломается, когда соленоиды открывают канал для масла не сразу на полное сечение, а постепенно приоткрывая. В достаточно узком месте происходит ускоренное движение раскаленного масла с грязью. Из-за истирающегося фрикциона блокировки муфты, в АКПП попадает грязь.

 

АКПП 5L40E\4L40E - замена масла

Используемое для АКПП масло ATF считается несменяемым. Однако, все же рекомендуется заменять его каждые 50-60 тыс км. А при сильном перегреве можно это делать и чаще. Заливается оно через контрольное отверстие, а выливается при снятии поддона. Проверять уровень масла нужно при температуре от 30 до 50 градусов на заведенном двигателе с селектором передач в положении «р». Важно, чтобы масло всегда было чистым и прозрачным. Это увеличит ресурс трансмиссии до ремонта.

Пятиступенчатые и четырехступенчатые трансмиссии 5L40E\4L40E – одни из самых простых и недорогих, но в то же время редко встречающихся в Москве и России коробок передач. Чаще всего они устанавливаются на автомобили GM и BMW.