• Запчасти для АКПП, DSG, CVT и Гидротрансформаторов
  • Склад новых запчастей и склад запчастей б.у.
  • Отправка заказов в регионы России.
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Всю теорию коммунизма придумали двое евреев…. Я Маркса с Энгельсом имел. Вы там говорили, а нам здесь икалось, но я и к этому отношусь нормально.! В.Черномырдин.

Железные и пластиковые запчасти


Код товараПроизводительНаименованиеЦенаКол-воКупить
D84671G
AC Delco
ВАЛ НАСОСА
По запросу
Slauson
ДИФФЕРЕНЦИАЛ В СБОРЕ Б/У
По запросу
41999
Transtar
КОРПУС 2-ОЙ ПЕРЕД 98-
По запросу
97104
Transtar
КОРПУС-(INPUT)
По запросу
4662
ЛОПАТКА НАСОСА
По запросу
84533ABK-1
Transtar
ПЛАСТИНЫ РОТОРА НАСОСА (11 штук) 84-
По запросу
84533AAK-1
Transtar
ПЛАСТИНЫ РОТОРА НАСОСА (КОМПЛ. )
По запросу
D84936B
Transtar
ПРУЖИНА 3-4 АККУМУЛЯТОРА 91-
По запросу
97136
GFX
ПРУЖИНА АККУМУЛЯТОРА 3-4 (БОЛ. ) 97-
По запросу
84936BA
Transtar
ПРУЖИНА АККУМУЛЯТОРА 3-4 (МАЛ. )
По запросу
U405933
РЕМ. К-Т ДИФ. Б/У (СОЛН. 34ТЕ/ЭПИЦ. 78Т/САТЕЛ. 22ТЕ)
По запросу
41985D
GFX
СЕПАРАТОР ОБГОНКИ (3 CLUTCH) 96-
По запросу
41985E
GFX
СЕПАРАТОР ОБГОНКИ (FORWARD) 1-2 (14 Roller) 96-
По запросу
D84534AB
Transtar
СТАТОР МАСЛЯНОГО НАСОСА 83-
По запросу
41986
GFX
СТУПИЦА (4ПЕР. ) 97-
По запросу
33188A GF
After market
ЦЕПЬ КОМПЛЕКТ 2ШТ.
По запросу

Автомобильная трансмиссия 4Т65Е (как и трансмиссия 4T60 (TH440-T4), а, так же 4T60E) – это сложный механизм с обилием самых разных запасных частей. Это втулки, фильтры, фрикционы, ремни и пр. Однако одними из значимых узлов АКПП в трансмиссии являются гидротрансформатор и блок управления.

Работа гидротрансформатора

Важной частью АКПП в трансмиссии 4Т65Е служит сочленение цепи привода с гидротрансформатором. Сам гидротрансформатор – это механизм, передающий энергию мотора на трансмиссию. Звездочки основной передачи трансформируют мощность вращения мотора в определенную передачу. Электронная система автомобиля передает указание гидравлическому управлению при необходимости изменять передачи. Бортовой компьютер вынуждает соленоид, являющийся электронным включателем, открыть соответствующий клапан распределения. Вследствие этого гидравлическое давление воздействует на муфту и заставляет двигаться нужные планетарные шестеренки. Для того, чтобы остановить муфту и блокировать движение шестеренок, система должна уменьшить гидравлическое давление.

 

Блок управления АКПП

Еще один важный узел АКПП – это место соединения рычага блокиратора с распределителем ручного управления. Рукоятка переключения скоростей блока АКПП перемещает рычажок блокиратора. Он в свою очередь вынуждает клапан направлять гидравлической давление в нужную сторону. Штанга из стали в виде выходного вала переносит энергию трансмиссии от основной передачи с одной стороны к левому переднему колесу, расположенному со стороны водителя с другой стороны. Следом располагаются пружины исполнительного узла и та область гидравлического управления, благодаря которой есть возможность постепенно включать и выключать муфты.

И, последним элементом, передающим энергию АКПП является стальной стержень в виде короткого вала. Это происходит от основной передачи блока управления и дифференциала с одной стороны до правого переднего колеса со стороны пассажира с другой стороны.

 

На нашем сайте можно заказать и купить любые запчасти для ремонта автомобиля, в том числе б-у.