• Запчасти для АКПП, DSG, CVT и Гидротрансформаторов
  • Склад новых запчастей и склад запчастей б.у.
  • Отправка заказов в регионы России.
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Всю теорию коммунизма придумали двое евреев…. Я Маркса с Энгельсом имел. Вы там говорили, а нам здесь икалось, но я и к этому отношусь нормально.! В.Черномырдин.

Железные и пластиковые запчасти


Код товараПроизводительНаименованиеЦенаКол-воКупить
261238
VAG
ВАЛ ПРИВОДА
По запросу
09G-321-407
VAG
ЗАЛИВНАЯ ПРОБКА
По запросу
09K-409-374
VAG
КОЛЬЦО ПРИВОДА КОНИЧЕСКОЕ
По запросу
34395
GFX
КОРПУС (K-1)
По запросу
505952K
After market
КОРПУС (К-2 / 20 шлицов)
По запросу
WG015500A
НАСОС ВСБОРЕ С ПОДШИПНИКОМ (Б/У)
По запросу
01M-321-435B
VAG
ПРОБКА МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ (ПЛАСТИК)
По запросу
WHT000310A
VAG
ПРОБКА ПОДДОНА
По запросу
34393
GFX
ПРУЖИНКИ БЛОК ( К-1 )
По запросу
09G-301-469A
VAG
САПУН
По запросу
129355 ALT
After market
СТУПИЦА КОРПУСА СТАЛЬНАЯ (44*35)
По запросу
09G-321-363D
VAG
ТРУБКА ЗАЛИВ. В ПОДДОН (ПЛАСТ. ) 36, 6ММ
По запросу
15765KT
After market
ТРУБКА ЗАЛИВ. В ПОДДОН (ПЛАСТ. ) 66, 2ММ
По запросу
09K-321-363
VAG
ТРУБКА ЗАЛИВ. В ПОДДОН (ПЛАСТ. ) 66, 2ММ
По запросу
ND910NY
After market
ФЛЯНЕЦ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
По запросу

Гидротрансформаторная трансмиссия (АКПП), такая как трансмиссия 09M и 0AW (CVT) получила широкое распространение в автомобилестроении с середины прошлого века.

Запасные части АКПП

Свою основную функцию - преобразования крутящего момента – АКПП выполняет при помощи гидротрансформатора, планетарного редуктора и гидравлической системы управления.  Гидротрансформатор состоит из насоса, турбины и статора, размещенных в общем корпусе. Вращение колеса статора и турбины (передача крутящего момента с двигателя) происходит за счет движения потока масла, заполняющего гидротрансформатор. Современные АКПП оснащены электронным блоком управления («мозг»), способным анализировать степень износа фрикционов и генерировать соответствующее давление.

Преимущества АКПП

Автоматическая коробка переключения передач считается наиболее комфортным вариантом трансмиссии для автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в городских условиях (поскольку обеспечивает плавное, без резких рывков, переключение режимов двигателя). Особенно при передвижении по мегаполисам (например, в Москве), где особенно интенсивный траффик и постоянные пробки. Однако за удобство приходится платить более частым и квалифицированным техобслуживанием.