• Запчасти для АКПП, DSG, CVT и Гидротрансформаторов
  • Склад новых запчастей и склад запчастей б.у.
  • Отправка заказов в регионы России.
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Всю теорию коммунизма придумали двое евреев…. Я Маркса с Энгельсом имел. Вы там говорили, а нам здесь икалось, но я и к этому отношусь нормально.! В.Черномырдин.

Диски


Код товараПроизводительНаименованиеЦенаКол-воКупить
156765
Alto
ДИСК ПРУЖИННЫЙ (INTERMEDIA)
По запросу
2525
After market
ОПОРНЫЙ ДИСК (DIRECT) 5ММ
По запросу
2556
After market
ОПОРНЫЙ ДИСК (FORWARD) 5, 1ММ
По запросу
2560
Россия
ОПОРНЫЙ ДИСК (LOW/REV)
По запросу
42825P
After market
ОПОРНЫЙ ДИСК (REV) 5ММ
По запросу
512068
Allomatic
ФРИКЦИОН (2 COAST) 163мм 02- (внеш. зуб)
По запросу
512067
Allomatic
ФРИКЦИОН (2 COAST) 176мм 02- (внутр. зуб)
По запросу
415701-160 LI
Lintex
ФРИКЦИОН (2 COAST/DIR. ) 00- (внеш. зуб)
По запросу
156700-160
Lintex
ФРИКЦИОН (2 COAST/DIR/LOW- REV) 00- (внутр. зуб)
По запросу
415716A160 LI
Lintex
ФРИКЦИОН (2 ND) ( внутр. зуб. )
По запросу
415717-160
Lintex
ФРИКЦИОН (2 ND) (24ТЕ внеш. зуб)
По запросу
415716-160
Lintex
ФРИКЦИОН (2 ND) (24ТЕ внут. зуб)
По запросу
415717A160 LI
Lintex
ФРИКЦИОН (2 ND) (внеш. зуб)
По запросу
512555
Allomatic
ФРИКЦИОН (COAST) 00- (внеш. зуб)
По запросу
512554
Allomatic
ФРИКЦИОН (COAST) 00- (внутр. зуб)
По запросу
156707-160
Lintex
ФРИКЦИОН (FORWARD) 00- (внеш. . зуб)
По запросу
156706-160
Lintex
ФРИКЦИОН (FORWARD) 00- (внутр. зуб)
По запросу
512559
Allomatic
ФРИКЦИОН (INTER. ) 00- (внеш. зуб)
По запросу
512558
Allomatic
ФРИКЦИОН (INTER. ) 00- (внутр. зуб)
По запросу
415713-160
Lintex
ФРИКЦИОН (LOW/REV) 00- (внуш. зуб)
По запросу
415702-160
Lintex
ФРИКЦИОН (O. D. /REV) (36ТЕ внутр. зуб))
По запросу
415703-160
Lintex
ФРИКЦИОН (O. D. /REV. ) (36ТЕ 186мм внеш. зуб)
По запросу
000274
Allomatic
ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ К-Т 2WD
По запросу
T156080B
Lintex
ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ К-Т AWD
По запросу
LX15605A
Lintex
ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ К-Т BMW 4WD X5 99-06
По запросу
000278
Precision
ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ К-Т GM/BMW AWD X3/X5 00-
По запросу
 

АКПП 5L40E\4L40E - ремонт

Обычно при капитальном ремонте АКПП, так же как и трансмиссии 5EAT (SUBARU), 4T80E  выполняется замена фильтра, прокладок, сальника, сгоревших фрикционов. Гидротрансформатор часто страдает из-за термостата в радиаторе. Поэтому ГДТ почти всегда сдают в ремонт при разборке автоматической коробки передач. Также, слишком частого принудительного запуска блокировки муфты гидротрансформатор может не стерпеть. Его фрикционная накладка может быстро сгореть и тем самым поспособствовать сильному загрязнению насоса, гидроблока, соленоидов и так далее.

 

Что касается масляного насоса, то его изношенность приводит к тому, что давления масла не хватает и начинают гореть фрикционы. При ремонте насоса алюминиевую поверхность статора шлифуют и восстанавливают заводские допуски по зазорам. Для этого используют специальное оборудование. При установке ремонтного ротора в неподготовленные канавки статора возможен перекос, заклинивание и даже поломка насоса.

Гидроблок чаще всего ломается, когда соленоиды открывают канал для масла не сразу на полное сечение, а постепенно приоткрывая. В достаточно узком месте происходит ускоренное движение раскаленного масла с грязью. Из-за истирающегося фрикциона блокировки муфты, в АКПП попадает грязь.

 

АКПП 5L40E\4L40E - замена масла

Используемое для АКПП масло ATF считается несменяемым. Однако, все же рекомендуется заменять его каждые 50-60 тыс км. А при сильном перегреве можно это делать и чаще. Заливается оно через контрольное отверстие, а выливается при снятии поддона. Проверять уровень масла нужно при температуре от 30 до 50 градусов на заведенном двигателе с селектором передач в положении «р». Важно, чтобы масло всегда было чистым и прозрачным. Это увеличит ресурс трансмиссии до ремонта.

Пятиступенчатые и четырехступенчатые трансмиссии 5L40E\4L40E – одни из самых простых и недорогих, но в то же время редко встречающихся в Москве и России коробок передач. Чаще всего они устанавливаются на автомобили GM и BMW.