• Запчасти для АКПП, DSG, CVT и Гидротрансформаторов
  • Склад новых запчастей и склад запчастей б.у.
  • Отправка заказов в регионы России.
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Всю теорию коммунизма придумали двое евреев…. Я Маркса с Энгельсом имел. Вы там говорили, а нам здесь икалось, но я и к этому отношусь нормально.! В.Черномырдин.

Диски


Код товараПроизводительНаименованиеЦенаКол-воКупить
D84145A
Transtar
ОПОРНЫЙ ДИСК (2ПЕР. ) 3, 8мм 91-99
По запросу
D84144D
Transtar
ОПОРНЫЙ ДИСК (2ПЕР. ) 3. 18мм 90-99
По запросу
D84146A
Transtar
ОПОРНЫЙ ДИСК (3 ПЕР. ) 3. 8ММ 83-
По запросу
84140A
Transtar
ОПОРНЫЙ ДИСК (4ПЕР. ) 4MM 89-93
По запросу
A84148
Transtar
ОПОРНЫЙ ДИСК (INPUT) 83-
По запросу
84149
Transtar
ОПОРНЫЙ ДИСК INPUT 83-
По запросу
84125
Transtar
СТАЛЬНОЙ ДИСК (2 CLUTCH WAVED) 83-99
По запросу
511443
Allomatic
СТАЛЬНОЙ ДИСК (2ND) 2MM 87-
По запросу
511447
Allomatic
СТАЛЬНОЙ ДИСК (3RD WAVED) 84-99
По запросу
511450
Allomatic
СТАЛЬНОЙ ДИСК (4 CLUTCH) 3. 4MM 93-99
По запросу
511442
Allomatic
СТАЛЬНОЙ ДИСК (4 CLUTCH) 83-99 1. 9MM
По запросу
511507
Allomatic
СТАЛЬНОЙ ДИСК (FORW. /INPUT) 1. 3мм
По запросу
511505
Allomatic
СТАЛЬНОЙ ДИСК (FORW. FLAT 1. 9мм. ) 80-
По запросу
511440
Allomatic
СТАЛЬНОЙ ДИСК-(3 CLUTCН) 2. 3MM 83-99
По запросу
000567
Allomatic
СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ К-Т 93 -
По запросу
512444
Allomatic
ФРИКЦИОН (2 CLUTCH) 1, 6мм 83-99 38TE
По запросу
512445
Allomatic
ФРИКЦИОН (2 CLUTCH) 1, 8мм 83-93 38TE
По запросу
512455
Allomatic
ФРИКЦИОН (2 CLUTCH) 1, 8мм 94-99 38ТЕ
По запросу
403704-200
Lintex
ФРИКЦИОН (3 CLUTCH I. D. ) 2мм 32TE
По запросу
512446
Allomatic
ФРИКЦИОН (3 CLUTCH I. D. ) 83-88 32 TE
По запросу
512438
Allomatic
ФРИКЦИОН (3 CLUTCH I. D. ) 89- 2мм 32ТЕ
По запросу
512447
Allomatic
ФРИКЦИОН (3 CLUTCH O. D. ) 83-88 12TE 2. 13мм
По запросу
403705-200
Lintex
ФРИКЦИОН (3 CLUTCH O. D. ) 89-01 2мм 12TE
По запросу
512439
Allomatic
ФРИКЦИОН (3 CLUTCH O. D. ) 89-01 2мм 12ТЕ
По запросу
403709A155
Lintex
ФРИКЦИОН (4 CLUTCH внешн. зуб) одностор.
По запросу
403708-175
Lintex
ФРИКЦИОН (4 CLUTCH внутр. зуб)
По запросу
403700-165
Lintex
ФРИКЦИОН (FORWARD INPUT) 95-02 1, 6мм
По запросу
512443
Allomatic
ФРИКЦИОН-(4 CLUTCH) 1, 8мм 18TE 90-99
По запросу
512448
Allomatic
ФРИКЦИОН-(4 CLUTCH) 83-92
По запросу
512449
Allomatic
ФРИКЦИОН-(FORWARD, INPUT) 83-94 2, 3мм
По запросу
000564
Allomatic
ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ К-Т 91-98
По запросу

Одним из главных механизмом автомобиля является, например, трансмиссия 4T60E или очень похожая трансмиссия 4T60 (TH440-T4) наряду с версией 4T65E. Поэтому при ее поломке и несвоевременном ремонте проблемы возникают у всей машины. Наша компания предлагает огромный выбор запасных частей для восстановления работоспособности АКПП: гидротрансформаторы, соленоиды, фильтры, дифференциалы, вариаторы и многие другие, как новые, так и б-у.

Как известно, АКПП состоит из множества важных узлов. Один из таких узлов образуют несколько муфт

Муфты АКПП – их роль в переключении передач


У АКПП есть пять значимых муфт. Основной их функцией служит либо блокировка шестеренок, либо позволение им вращаться. Самая первая муфта является муфтой хода вперед. Благодаря ей машина может совершать поступательное движение. Это происходит при запуске передней скорости и при содействии пары комплектов шестерен редукторов.

 

Рассмотрим вторую пару муфт.  Первая является муфтой наката и контролирует оба редуктора. Благодаря им автомобиль может катиться вперед при малых скоростях, и даже постепенно притормаживать при больших скоростях в тот самый момент, когда нога уже не удерживает педаль. Другая муфта имеет название прямой. Ее задачей является блокирование обоих редукторов.  Вследствие этого падение скорости не наблюдается.


Четвертая муфта называется реверсивной. Она передвигает шестеренки заднего хода,
вследствие чего автомобиль может совершать движение назад. Эта муфта производится из нескольких слоев: металлического и фрикционного, который в свою очередь может быть изготовлен из бумаги, хорошо пропитанной смолой.

Последняя пятая муфта АКПП носит название второй муфты. Она при помощи редукторов производит переключение передач АКПП на вторую и последующие.

 

Ремонт АКПП – основные причины

В процессе эксплуатации любой механизм изнашивается. И  АКПП  с трансмиссией 4T60E не исключение. Чем активнее нагрузка у автомобиля, тем тщательнее нужно следить за его состоянием. Если передачи стали плохо переключаться, появилась вибрация, посторонний шум, рывки в процессе движения, то следует обратиться за помощью к специалистам и, как минимум, произвести диагностику трансмиссии и АКПП в автосервисе.