• Запчасти для АКПП, DSG, CVT и Гидротрансформаторов
  • Склад новых запчастей и склад запчастей б.у.
  • Отправка заказов в регионы России.
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Всю теорию коммунизма придумали двое евреев…. Я Маркса с Энгельсом имел. Вы там говорили, а нам здесь икалось, но я и к этому отношусь нормально.! В.Черномырдин.

Диски


Код товараПроизводительНаименованиеЦенаКол-воКупить
511820
Allomatic
СТАЛЬНОЙ ДИСК (2 CLUTCH) 2, 1MM
По запросу
511807
Allomatic
СТАЛЬНОЙ ДИСК (2 CLUTСH) 1, 8MM
По запросу
511806
Allomatic
СТАЛЬНОЙ ДИСК (3 CLUTCH) 1, 8MM
По запросу
511819
Allomatic
СТАЛЬНОЙ ДИСК (3 CLUTCH) 2, 1ММ
По запросу
511803
Allomatic
СТАЛЬНОЙ ДИСК (O. D. 4TH) 2, 1ММ
По запросу
511804
Allomatic
СТАЛЬНОЙ ДИСК (OVERRUN)
По запросу
511821
Allomatic
СТАЛЬНОЙ ДИСК (REVERSE) 2, 1ММ
По запросу
000272
Allomatic
СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ К-Т
По запросу
410702-250
Lintex
ФРИКЦИОН (2 CLUCH)
По запросу
512819
Allomatic
ФРИКЦИОН (3 CLUTCH) 1, 5мм
По запросу
512803
Allomatic
ФРИКЦИОН (4TH O. D. BR. )
По запросу
512804
Allomatic
ФРИКЦИОН (OVERRUN)
По запросу
512811
Allomatic
ФРИКЦИОН (REVERSЕ)
По запросу
T038080B
Lintex
ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ К-Т
По запросу
000273
Allomatic
ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ К-Т
По запросу
000271
Lintex
ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ К-Т
По запросу

Электронный блок управления АКПП (в частности, трансмиссии 4L30E, трансмиссия 470\MPS6 или 4F27E (J39A) состоит из множества чипов, датчиков и микросхем, при помощи которых анализирует одновременно десятки параметров движения автомобиля. Он по праву считается одной из наиболее сложных запасных частей.

Внутреннее расположение блока управления АКПП за и против

Несмотря на все достоинства размещения «мозга» снаружи АКПП (легкий доступ для диагностики и замены), внутреннее расположение ЭБУ также имеет свои преимущества. Главным из них считается значительное сокращение протяженности кабелей и шлейфов, посредством которых происходит обмен сигналами между электронным блоком управления АКПП и ее исполняющими узлами. Как известно, повреждение кабелей и шлейфов является одной из наиболее часто встречающихся причин выхода из строя ЭБУ при его внешнем размещении. Если блок управления находится внутри АКПП, эта опасность сводится к минимуму. Также внутри АКПП корпус ЭБУ защищен от механических повреждений и попадания влаги на микросхемы и платы.

Однако внутреннее размещение электронного блока управления АКПП подвергает его другой опасности – чрезмерному воздействию высоких температур. Нагревание АКПП во время движения автомобиля неизбежно, а перегрев нежелателен для электронной начинки «мозга». Кроме того, при внутреннем расположении ЭБУ значительно затруднена его проверка или замена: для их проведения потребуется разобрать АКПП, что приведет к излишней потере времени и средств для автовладельца.

Поломка «мозга» АКПП: последствия

Выход из строя электронного блока управления, как правило, приводит к полной неработоспособности трансмиссии. Передачи либо перестают переключаться вообще, либо переключаются в случайном порядке. Автомобиль при этом может непредсказуемо менять режим движения, тем самым представляя опасность не только для водителя и пассажиров, но и для других участников дорожного движения. Поэтому при первых же признаках неполадок в АКПП необходимо доставить автомобиль в сервис.