• Запчасти для АКПП, DSG, CVT и Гидротрансформаторов
  • Склад новых запчастей и склад запчастей б.у.
  • Отправка заказов в регионы России.
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Всю теорию коммунизма придумали двое евреев…. Я Маркса с Энгельсом имел. Вы там говорили, а нам здесь икалось, но я и к этому отношусь нормально.! В.Черномырдин.

Диски


Код товараПроизводительНаименованиеЦенаКол-воКупить
8888
Alto
ОПОРНЫЙ ДИСК (FWD/HIGH)
По запросу
511112
Lintex
СТАЛЬНОЙ ДИСК (DIRECT/3-4 3, 5ММ. )
По запросу
511113
Lintex
СТАЛЬНОЙ ДИСК (FORWARD 1, 6ММ. )
По запросу
511111
Lintex
СТАЛЬНОЙ ДИСК (LOW/REVERS 12Т) 99-
По запросу
511114
Allomatic
СТАЛЬНОЙ ДИСК (REVERS 36Т)
По запросу
000476
Allomatic
СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ К-Т
По запросу
Allomatic
СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ К-Т (MAZDA) 03-
По запросу
273700-160
Lintex
ФРИКЦИОН (DIR/FWD) 99-
По запросу
273704-160
Lintex
ФРИКЦИОН (LOW/REV) 99-
По запросу
273700A250
Lintex
ФРИКЦИОН (O. D) - INTERNAL SPLINE 03-
По запросу
512370
Allomatic
ФРИКЦИОН (O. D) - INTERNAL SPLINE 03-
По запросу
273701A250
Lintex
ФРИКЦИОН (O. D) - EXTERNAL SPLINE 03-
По запросу
512369
Allomatic
ФРИКЦИОН (O. D) - EXTERNAL SPLINE 03-
По запросу
273702-160
Lintex
ФРИКЦИОН (REVERS) 99-
По запросу
512386
Allomatic
ФРИКЦИОН (REVERS) 99-
По запросу
Lintex
ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ К-Т (MAZDA) 03-
По запросу
Lintex
ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ К-Т 99-
По запросу

Электронный блок управления (ЭБУ) регулирует давление трансмиссионной жидкости в таких трансмиссиях как 470\MPS6 или трансмиссии 4L30E, что позволяет передавать сигналы к электромагнитным клапанам, тем самым обеспечивая эффективное управление гидротрансформатором АКПП (например, в трансмиссии 4F27E (J39A)).

Блок управления АКПП: расположение

В современных трансмиссиях можно встретить как внутреннее, так и внешнее расположение ЭБУ АКПП. Как правило, в случае выхода из строя электронный блок управления заменяется целиком. Для упрощения процедуры диагностики и замены, которая предусматривает подсоединение ко всем остальным узлам АКПП, производители все чаще предпочитают размещать электронный блок управления снаружи АКПП. Кроме того, внешнее расположение позволяет упростить решение проблем, нередко возникающих при эксплуатации автомобилей с АКПП в осенне-зимний период из-за резкого перепада температур. Любые манипуляции с мозгом намного проще, если для доступа к нему не требуется полностью разбирать АКПП, поэтому специалисты рекомендуют по возможности выбирать автомобили с трансмиссиями, ЭБУ которых имеет внешнее расположение.

Почему блок управления АКПП может выйти из строя?

Как и у большинства запасных частей современных автомобилей, у мозга АКПП имеется свой перечень типичных неисправностей. Чаще всего ЭБУ выходят из строя в результате образования трещин на корпусе. Через трещины внутрь блока попадает жидкость, вследствие чего происходит окисление электронных элементов устройства. Еще одна характерная поломка - повреждения шлейфов и кабелей, что нарушает прохождение управляющих сигналов от блока управления АКПП к исполнительным устройствам и обратно. Часто встречается также поломка ЭБУ в результате перегрева АКПП. Причиной могут стать неисправности системы охлаждения масла или неправильное управление автомобилем.

Установить как факт выхода из строя электронного блока управления АКПП, так и причину данного происшествия можно только специализированных сервисных центрах при помощи профессионального диагностического оборудования.