• Запчасти для АКПП, DSG, CVT и Гидротрансформаторов
  • Склад новых запчастей и склад запчастей б.у.
  • Отправка заказов в регионы России.
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Всю теорию коммунизма придумали двое евреев…. Я Маркса с Энгельсом имел. Вы там говорили, а нам здесь икалось, но я и к этому отношусь нормально.! В.Черномырдин.

Диски


Код товараПроизводительНаименованиеЦенаКол-воКупить
97203
Transtar
ОПОРНЫЙ ДИСК (REVERS)
По запросу
D72142
Alto
ОПОРНЫЙ ДИСК (U. D) 98-06
По запросу
511493
Allomatic
СТАЛЬНОЙ ДИСК (2ПЕР. )
По запросу
511494
Lintex
СТАЛЬНОЙ ДИСК (4ПЕР. )
По запросу
511491
Lintex
СТАЛЬНОЙ ДИСК (LOW/REV. ) 45TE
По запросу
72120A
Lintex
СТАЛЬНОЙ ДИСК (O. D. )
По запросу
511492
Lintex
СТАЛЬНОЙ ДИСК (U. D. /REVERS)
По запросу
T128081A TS
Lintex
СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ К-Т
По запросу
512493
Allomatic
ФРИКЦИОН (2ND) 206мм 40TE 2, 3мм
По запросу
512494
Allomatic
ФРИКЦИОН (4 CL. ) 136мм 24TE 2, 3мм
По запросу
512491
Allomatic
ФРИКЦИОН (LOW/REV. ) 174мм 32TE 2мм
По запросу
512496
Allomatic
ФРИКЦИОН (O. D. ) 162мм 32TE 2, 3мм
По запросу
512492
Allomatic
ФРИКЦИОН (REV. INP/UND) 162MM 2MM 32ТЕ
По запросу
000580
Raybestos
ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ К-Т 99-
По запросу
LX128005A LI
Lintex
ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ К-Т 99-
По запросу

В процессе эксплуатации АКПП неизбежен ремонт тормозной ленты и сервопривода.

Ремонт в трансмиссии 3T40 (TH125), как и в трансмиссия 42RLE(A606) предотвратит серьезные поломки автомобиля в целом. 

Об износе одного из этих элементов свидетельствуют рывки и толчки автомобиля при смене передаточного числа, а также нехарактерные звуки при работе АКПП, что означает неполную фиксацию тормозной ленты либо «подклинивание» ею других подвижных частей АКПП. Это может привести к аварии, выходу из строя АКПП, а зачастую и двигателя в целом.

Регулировка тормозной ленты как метод профилактики ее износа

Избежать ремонта или полной замены тормозной ленты поможет ее своевременная регулировка, в процессе которой изменяют размеры зазора между лентой и тормозным барабаном и определяют оптимальный зазор для надежной фиксации тормозной ленты.

Данную операцию рекомендуется выполнять в автосервисе по нескольким причинам:

  • при расположении крепежных болтов тормозной ленты на внутренней поверхности АКПП самостоятельный доступ к ним невозможен, поскольку требуется демонтаж поддона АКПП;
  • может потребоваться специнструмент;
  • недопустимо перетягивание тормозной ленты;
  • рекомендуется одновременно с регулировкой тормозной ленты провести и другие профилактические операции: проверить уровень масла и технической жидкости ATF в АКПП, состояние сервоприводов и других частей редуктора, фильтров, сальников и т.д.

Тормозная лента: регулируем самостоятельно

Если крепежные болты тормозной ленты расположены на внешней стороне кожуха АКПП, то можно провести ее регулировку без обращения в сервис. Необходимо найти площадку, на которой можно поставить автомобиль под уклоном. Затем следует включить ручной тормоз, после чего подложить под колесо надежный упор. Снимите автомобиль с ручника и проверьте, удерживает ли его упор. Если автомобиль остался неподвижен – снова поставьте его на ручной тормоз, а упор отодвиньте на несколько сантиметров.  Теперь приступайте непосредственно к работе с тормозной лентой: ослабьте контргайку, несильно затяните крепежный болт, снимите автомобиль с ручника и начинайте ослаблять болт до тех пор, пока автомобиль не начнет движение. После остановки автомобиля вам останется только закрутить болт на два оборота и проверить работу АКПП в движении. Если заметите рывки и толчки – докрутите болт еще на 1-2 оборота.