• Запчасти для АКПП, DSG, CVT и Гидротрансформаторов
  • Склад новых запчастей и склад запчастей б.у.
  • Отправка заказов в регионы России.
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Всю теорию коммунизма придумали двое евреев…. Я Маркса с Энгельсом имел. Вы там говорили, а нам здесь икалось, но я и к этому отношусь нормально.! В.Черномырдин.

Диски


Код товараПроизводительНаименованиеЦенаКол-воКупить
511502
Allomatic
СТАЛЬНОЙ ДИСК (DIRECT 2, 3мм. ) 80-
По запросу
511508
Allomatic
СТАЛЬНОЙ ДИСК (LOW/REV. ) 85-
По запросу
000452
Allomatic
СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ К-Т 84-
По запросу
512516
Allomatic
ФРИКЦИОН (LOW/REV. ) 2, 3мм 84-01
По запросу
512501
Allomatic
ФРИКЦИОН (LOW/REV. ) 2мм 80-84
По запросу
T048080A
Lintex
ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ К-Т 85-
По запросу

К числу наиболее востребованных запасных частей для АКПП относится тормозная лента. Это один из чаще всего используемых элементов системы управления планетарным редуктором (вместе с гидротрансформатором, фрикционами, дифференциалами, обгонной муфтой и т.д.)

В разделах трансмиссия 42RLE(A606) и трансмиссия 45RFE вы найдете много дополнительной полезной информации по ремонту АКПП вашего автомобиля.

Тормозная лента АКПП: назначение, принцип действия

Одним из основных преимуществ АКПП по сравнению с механической коробкой передач по праву считается максимальная плавность переключения скоростей, которая достигается взаимодействием тормозной ленты и сцепления.

Тормозная лента состоит из множества гибких металлических полос, на внутреннюю часть которых наносится фрикционное покрытие, продлевающее срок службы ленты и увеличивающее ее надежность. Одним концом лента закрепляется на корпусе АКПП, а вторым соединяется с поршнем сервопривода. При торможении сервопривод перемещается и зажимает тормозную ленту, вследствие чего происходит блокировка элементов планетарного редуктора. При отключении торможения движение сервопривода продолжается и тормозная лента возвращается в свободное состояние, снимая блокировку. 

Регулировка тормозной ленты АКПП

Поскольку от состояния тормозной ленты напрямую зависит плавность переключения передач, то очевидны последствия ее неправильной регулировки - рывки автомобиля при смене передаточного числа либо при включении заднего хода. Не стоит недооценивать важность данной неисправности: это не просто дискомфорт для водителя и пассажиров, а опасность преждевременного выхода из строя не только самой АКПП, но и двигателя в целом. При появлении первых симптомов износа тормозной ленты (толчки, рывки, нехарактерные звуки при работе АКПП) следует как можно оперативнее провести диагностику и регулировку либо полную замену тормозной ленты АКПП.