• Запчасти для АКПП, DSG, CVT и Гидротрансформаторов
  • Склад новых запчастей и склад запчастей б.у.
  • Отправка заказов в регионы России.
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Всю теорию коммунизма придумали двое евреев…. Я Маркса с Энгельсом имел. Вы там говорили, а нам здесь икалось, но я и к этому отношусь нормально.! В.Черномырдин.

Диски


Код товараПроизводительНаименованиеЦенаКол-воКупить
000270
Allomatic
СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ К-Т
По запросу
000559
Allomatic
ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ К-Т
По запросу

Как известно, АКПП состоит из блока шестерёнок, гидротрансформаторной
трансмиссии 3N71B, трансмиссии 3L80 (TH400) и «мозга» (электронного блока управления). Масляный фильтр АКПП относится к элементам гидроблока. Его функцией является предотвращение попадания содержащихся в гидравлической жидкости посторонних механических примесей в гидроблок.

Замена масляного фильтра АКПП: когда и зачем

Сроки замены масла, трансмиссионной жидкости и фильтров устанавливает производитель автомобиля. Как правило, срок определяется не временем, а пробегом. Замена требуется после каждых 50-70 тысяч километров. Но так ли это необходимо? Конечно, пока автомобиль находится на гарантийном сервисном обслуживании, предписания производителя придется соблюдать. А при дальнейшей эксплуатации многие автолюбители считают эти требования завышенными и производят замену реже положенных сроков. Оправдана ли такая экономия?

Мы считаем, что не оправдана и опасна. Современные высокотехнологичные гидротрансформаторные трансмиссии весьма чувствительны к механическим загрязнениям в гидравлической жидкости. Экономия на фильтре может привести к выходу из строя гораздо более ценной запасной части - соленоида.  Дело в том, что основным элементом, засоряющим гидравлическую жидкость, является микроскопическая стружка, которая накапливается в процессе пробега и впоследствии повреждает соленоиды. Лучше не тянуть с заменой фильтров АКПП после пробега 50-60 тысяч километров и не ждать, когда наступит критический момент – как всегда, внезапно, непредсказуемо и в самое неподходящее время. Многие специалисты советуют делать это вдвое чаще (каждые 20-30 тысяч километров пробега) – считается, что это продлевает срок службы АКПП. На самом деле это довольно спорное утверждение. Наша рекомендация – действовать по регламенту, установленному производителем вашего автомобиля.