• Запчасти для АКПП, DSG, CVT и Гидротрансформаторов
  • Склад новых запчастей и склад запчастей б.у.
  • Отправка заказов в регионы России.
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Всю теорию коммунизма придумали двое евреев…. Я Маркса с Энгельсом имел. Вы там говорили, а нам здесь икалось, но я и к этому отношусь нормально.! В.Черномырдин.

Комплекты прокладок, сальники, манжеты, прокладки


Код товараПроизводительНаименованиеЦенаКол-воКупить
3474
Transtec
КОМПЛЕКТ ТЕФЛОНОВЫХ КОЛЕЦ
По запросу
41573
Precision
ПРОКЛАДКА ПЛИТЫ КЛАПАНОВ
По запросу
41057
Precision
ПРОКЛАДКА ПЛИТЫ КЛАПАНОВ
По запросу
41567
Precision
ПРОКЛАДКА ПЛИТЫ КЛАПАНОВ
По запросу
K41900JX
Precision
ПРОКЛАДОЧНЫЙ К-Т
По запросу
2439
Transtec
ПРОКЛАДОЧНЫЙ К-Т
По запросу
T15602A
Transpeed
ПРОКЛАДОЧНЫЙ К-Т
По запросу
062410
NAK
САЛЬНИК ВАЛА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ (19*12*7, 3)
По запросу
83195
Precision
САЛЬНИК ЗАДНИЙ (62*42*7. 5)(5hp24 р- ровер/4hp20 ле
По запросу
41538
Precision
САЛЬНИК ЗАДНИЙ АДАПТЕРА 4WD (58*37*17, 4)
По запросу
41855
Precision
САЛЬНИК НАСОСА (70*43*7. 6)
По запросу
156400
NAK
САЛЬНИК НАСОСА (70*43*7. 6)
По запросу
 

АКПП 5L40E\4L40E - ремонт

Обычно при капитальном ремонте АКПП, так же как и трансмиссии 5EAT (SUBARU), 4T80E  выполняется замена фильтра, прокладок, сальника, сгоревших фрикционов. Гидротрансформатор часто страдает из-за термостата в радиаторе. Поэтому ГДТ почти всегда сдают в ремонт при разборке автоматической коробки передач. Также, слишком частого принудительного запуска блокировки муфты гидротрансформатор может не стерпеть. Его фрикционная накладка может быстро сгореть и тем самым поспособствовать сильному загрязнению насоса, гидроблока, соленоидов и так далее.

 

Что касается масляного насоса, то его изношенность приводит к тому, что давления масла не хватает и начинают гореть фрикционы. При ремонте насоса алюминиевую поверхность статора шлифуют и восстанавливают заводские допуски по зазорам. Для этого используют специальное оборудование. При установке ремонтного ротора в неподготовленные канавки статора возможен перекос, заклинивание и даже поломка насоса.

Гидроблок чаще всего ломается, когда соленоиды открывают канал для масла не сразу на полное сечение, а постепенно приоткрывая. В достаточно узком месте происходит ускоренное движение раскаленного масла с грязью. Из-за истирающегося фрикциона блокировки муфты, в АКПП попадает грязь.

 

АКПП 5L40E\4L40E - замена масла

Используемое для АКПП масло ATF считается несменяемым. Однако, все же рекомендуется заменять его каждые 50-60 тыс км. А при сильном перегреве можно это делать и чаще. Заливается оно через контрольное отверстие, а выливается при снятии поддона. Проверять уровень масла нужно при температуре от 30 до 50 градусов на заведенном двигателе с селектором передач в положении «р». Важно, чтобы масло всегда было чистым и прозрачным. Это увеличит ресурс трансмиссии до ремонта.

Пятиступенчатые и четырехступенчатые трансмиссии 5L40E\4L40E – одни из самых простых и недорогих, но в то же время редко встречающихся в Москве и России коробок передач. Чаще всего они устанавливаются на автомобили GM и BMW.