• Запчасти для АКПП, DSG, CVT и Гидротрансформаторов
  • Склад новых запчастей и склад запчастей б.у.
  • Отправка заказов в регионы России.
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Всю теорию коммунизма придумали двое евреев…. Я Маркса с Энгельсом имел. Вы там говорили, а нам здесь икалось, но я и к этому отношусь нормально.! В.Черномырдин.

Комплекты прокладок, сальники, манжеты, прокладки


Код товараПроизводительНаименованиеЦенаКол-воКупить
84538
Transtar
КОЛЬЦА НАСОСА
По запросу
66320AT TRS
Transtar
КОЛЬЦО ТЕФЛОНОВОЕ ЦЕНТ. СУП. 87-97
По запросу
84301LA
Transtar
МАНЖЕТ КРЫШКИ 93-99 КРУГЛАЯ 12СМ.
По запросу
52760
Precision
МАНЖЕТ НАСОСА ( VT25E центральный шкив )
По запросу
52329
Precision
МАНЖЕТ ЦЕНТР. СУППОРТА
По запросу
52702LXD
Precision
ПРОКЛАДКА БОК. ПОДДОНА (КРУГЛАЯ)
По запросу
52701X
Precision
ПРОКЛАДКА БОКОВАЯ (COR. )
По запросу
T06202B
Transpeed
ПРОКЛАДОЧНЫЙ К-КТ 91-99
По запросу
KP52900E
Precision
ПРОКЛАДОЧНЫЙ К-Т (GM) 91-99
По запросу
51303A
Precision
САЛЬНИК (AXEL) OPEL ДЭУ (55*33*9, 3)
По запросу
062410
NAK
САЛЬНИК ВАЛА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ (19*12*7, 3)
По запросу
51515
Precision
САЛЬНИК ПЕРЕДНИЙ 83- (83*43*10)
По запросу
51744
Precision
САЛЬНИК ШРУС (ЛЕВЫЙ) (53*30*15. 7)
По запросу

Одним из главных механизмом автомобиля является, например, трансмиссия 4T60E или очень похожая трансмиссия 4T60 (TH440-T4) наряду с версией 4T65E. Поэтому при ее поломке и несвоевременном ремонте проблемы возникают у всей машины. Наша компания предлагает огромный выбор запасных частей для восстановления работоспособности АКПП: гидротрансформаторы, соленоиды, фильтры, дифференциалы, вариаторы и многие другие, как новые, так и б-у.

Как известно, АКПП состоит из множества важных узлов. Один из таких узлов образуют несколько муфт

Муфты АКПП – их роль в переключении передач


У АКПП есть пять значимых муфт. Основной их функцией служит либо блокировка шестеренок, либо позволение им вращаться. Самая первая муфта является муфтой хода вперед. Благодаря ей машина может совершать поступательное движение. Это происходит при запуске передней скорости и при содействии пары комплектов шестерен редукторов.

 

Рассмотрим вторую пару муфт.  Первая является муфтой наката и контролирует оба редуктора. Благодаря им автомобиль может катиться вперед при малых скоростях, и даже постепенно притормаживать при больших скоростях в тот самый момент, когда нога уже не удерживает педаль. Другая муфта имеет название прямой. Ее задачей является блокирование обоих редукторов.  Вследствие этого падение скорости не наблюдается.


Четвертая муфта называется реверсивной. Она передвигает шестеренки заднего хода,
вследствие чего автомобиль может совершать движение назад. Эта муфта производится из нескольких слоев: металлического и фрикционного, который в свою очередь может быть изготовлен из бумаги, хорошо пропитанной смолой.

Последняя пятая муфта АКПП носит название второй муфты. Она при помощи редукторов производит переключение передач АКПП на вторую и последующие.

 

Ремонт АКПП – основные причины

В процессе эксплуатации любой механизм изнашивается. И  АКПП  с трансмиссией 4T60E не исключение. Чем активнее нагрузка у автомобиля, тем тщательнее нужно следить за его состоянием. Если передачи стали плохо переключаться, появилась вибрация, посторонний шум, рывки в процессе движения, то следует обратиться за помощью к специалистам и, как минимум, произвести диагностику трансмиссии и АКПП в автосервисе.