• Запчасти для АКПП, DSG, CVT и Гидротрансформаторов
  • Склад новых запчастей и склад запчастей б.у.
  • Отправка заказов в регионы России.
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Всю теорию коммунизма придумали двое евреев…. Я Маркса с Энгельсом имел. Вы там говорили, а нам здесь икалось, но я и к этому отношусь нормально.! В.Черномырдин.

Комплекты прокладок, сальники, манжеты, прокладки


Код товараПроизводительНаименованиеЦенаКол-воКупить
84321AA
Precision
ПРОКЛАДКА ПЛ. УПРАВЛ.
По запросу
52723
Precision
ПРОКЛАДКА ПЛ. УПРАВЛ.
По запросу
52705
Precision
ПРОКЛАДКА ПЛ. УПРАВЛ.
По запросу
KP52900A
Precision
ПРОКЛАДОЧНЫЙ К-Т 84-
По запросу

Ремонт АКПП – это серьезная операция по настройке и замене запчастей в самом главном узле машины. Для этого могут понадобиться такие детали, как втулка насоса, поддон, масляный фильтр, датчик, сальник и многие другие, которые можно купить в нашем интернет-магазине. Мы предлагаем не только новые запасные части, но и б-у к старым моделям автомобилей, снятых с серийного производства и больше не поддерживаемых производителями автопрома. Например, соленоиды, фрикционы, радиаторы.

Рассмотрим структуру АКПП автомобиля на примере трансмиссии 4T60 (TH440-T4) или похожей
трансмиссии 4T60E

Зачем АКПП нужна автомобилю?


Стандартная автоматическая коробка передач, как и трансмиссия 4T60 (TH440-T4) или 4T65E, представляет собой набор механизмов и рычагов, которые передают энергию мотора на ведущие колеса транспортного средства. Это позволяет двигателю функционировать в максимально приемлемой амплитуде мощности. Коробку передач размещают в специальном кожухе из алюминия, который именуется картером АКПП. Попробуем разобраться, как все устроено и функционирует в коробке.

 

Мозг АКПП – функциональное строение

Сердцевина АКПП, включает три комплекта шестерен с характерной планетарной передачей. Это значит, что маленькие шестеренки поворачиваются вокруг центральной шестерни большего размера. Первичный комплект таких шестерен составляет главную передачу автомобиля. Он координирует скорости привода и движения машины. Он совмещен с дифференциалом – узлом, который обеспечивает колесам движение с разными скоростями таким образом, чтобы автомобиль мог разворачиваться. Стальные детали ставят и соединяют рычагом переключения скоростей. Вследствие этого машина может ехать вперед, двигаться задним ходом или останавливаться. Далее идет рычаг ручной установки, за ним - опора муфты, обеспечивающая передний ход. Запчасть, поднимающаяся над опорой, служит упором уже для блокиратора. Объединяет и рычаг, и упор блокиратора тяга привода. Он, в свою очередь, запускает передачу АКПП, которая уже может останавливать автомобиль.

 

Это только часть конструкции АККП. Поломки же могут возникнуть и во всем механизме в целом. Без дополнительного оборудования и специальных знаний невозможно выполнить ремонт такого сложного механизма.