Комплекты прокладок, сальники, манжеты, прокладки
![]() | Код товара | Производитель | Наименование | Цена | Кол-во | Купить |
---|
Что нужно знать водителю об устройстве АКПП - одного из основных механизмов современного автомобиля? Гидротрансформатор, тормозная лента, ремень вариатора, масляный насос, электронный блок управления, обгонная муфта, дифференциал, редуктор – даже запомнить сложно все модули, из которых состоит АКПП (например, трансмиссия 4N71B или 4R44E\4R55E, 4T40E), что уж говорить о диагностике возможных неисправностей.
Ремонт АКПП в Москве - дело профессионалов
Управление современными АКПП (в том числе и трансмиссии 4N71B) построено по принципу максимального использования автоматики. Практически все блоки и запасные части трансмиссии подчиняются «мозгу» АКПП и работают не по механическому, а по электронному принципу. Таким образом существенно повышается эффективность работы АКПП, однако в случае поломки требуется ее диагностика в сервисном центре на профессиональном оборудовании. Да и сам ремонт может потребовать специальных навыков и инструментов, поэтому не стоит пытаться ликвидировать неисправности самостоятельно. Производители многих трансмиссий предлагают в качестве ремонта замену неисправной запчасти или модуля целиком, так как зачастую иным способом надежность ремонта гарантировать невозможно.
Блок соленоидов трансмиссии 4N71B: назначение и принцип работы
Данный модуль АКПП служит для регулировки давления в системе и направления масла в систему охлаждения либо к подвижным элементам трансмиссии. По сути, соленоид – это электронный клапан, контролирующий направление движения масла. От исправности блока соленоидов напрямую зависит не только эффективность, но и работоспособность гидротрансформатора – сердца АКПП.