• Запчасти для АКПП, DSG, CVT и Гидротрансформаторов
  • Склад новых запчастей и склад запчастей б.у.
  • Отправка заказов в регионы России.
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Всю теорию коммунизма придумали двое евреев…. Я Маркса с Энгельсом имел. Вы там говорили, а нам здесь икалось, но я и к этому отношусь нормально.! В.Черномырдин.

Комплекты прокладок, сальники, манжеты, прокладки


Код товараПроизводительНаименованиеЦенаКол-воКупить
FN0119212
Mazda
КОЛЬЦО ТЕФЛОНОВОЕ (ЗАДН. КРЫШКИ 47*43*2)
По запросу
FN0119655
Mazda
КОЛЬЦО ТЕФЛОНОВОЕ (ЗАДН. КРЫШКИ 56*53*1, 5)
По запросу
J3*53*209,14
NAK
МАНЖЕТ НАСОСА (МАЗДА)
По запросу
71225
Transpeed
МАНЖЕТ НАСОСА (МАЗДА)
По запросу
71612
Transpeed
МАНЖЕТ НАСОСА (ФОРД)
По запросу
K71900KFX
Precision
ПРОКЛАДОЧНЫЙ К-Т (FORD)
По запросу
T13302A
Transpeed
ПРОКЛАДОЧНЫЙ К-Т (FORD-MAZDA)
По запросу
TF138002A
After market
ПРОКЛАДОЧНЫЙ К-Т (FORD/MAZDA)
По запросу
K71900KPX
Precision
ПРОКЛАДОЧНЫЙ К-Т (MAZDA)
По запросу
DP2482
Transtec
ПРОКЛАДОЧНЫЙ К-Т(FORD)
По запросу
133400
NAK
САЛЬНИК НАСОСА (60*40*5, 8)
По запросу
71222
Precision
САЛЬНИК НАСОСА (60*40*5, 8)
По запросу
FN11-19-241
Mazda
САЛЬНИК НАСОСА (60*40*5, 8)
По запросу
G003-25-742A
Mazda
САЛЬНИК ПОЛУОСИ ЛЕВЫЙ (56*44*5, 8)
По запросу
133402
Transpeed
САЛЬНИК ШРУС (FORD) (56*39*17)
По запросу
71444
Precision
САЛЬНИК ШРУС (FORD) (56*39*17)
По запросу
NSP094508467
САЛЬНИК ШРУС (FORD) (56*39*17)
По запросу
77028
Precision
САЛЬНИК ШРУС (HYUNDAI) (56*35*7)
По запросу
133401
NAK
САЛЬНИК ШРУС (MAZDA) (56*35*14, 6)
По запросу
45311
Precision
САЛЬНИК ШРУС (MAZDA) (56*35*14, 6)
По запросу

Электронный блок управления (ЭБУ) регулирует давление трансмиссионной жидкости в таких трансмиссиях как 470\MPS6 или трансмиссии 4L30E, что позволяет передавать сигналы к электромагнитным клапанам, тем самым обеспечивая эффективное управление гидротрансформатором АКПП (например, в трансмиссии 4F27E (J39A)).

Блок управления АКПП: расположение

В современных трансмиссиях можно встретить как внутреннее, так и внешнее расположение ЭБУ АКПП. Как правило, в случае выхода из строя электронный блок управления заменяется целиком. Для упрощения процедуры диагностики и замены, которая предусматривает подсоединение ко всем остальным узлам АКПП, производители все чаще предпочитают размещать электронный блок управления снаружи АКПП. Кроме того, внешнее расположение позволяет упростить решение проблем, нередко возникающих при эксплуатации автомобилей с АКПП в осенне-зимний период из-за резкого перепада температур. Любые манипуляции с мозгом намного проще, если для доступа к нему не требуется полностью разбирать АКПП, поэтому специалисты рекомендуют по возможности выбирать автомобили с трансмиссиями, ЭБУ которых имеет внешнее расположение.

Почему блок управления АКПП может выйти из строя?

Как и у большинства запасных частей современных автомобилей, у мозга АКПП имеется свой перечень типичных неисправностей. Чаще всего ЭБУ выходят из строя в результате образования трещин на корпусе. Через трещины внутрь блока попадает жидкость, вследствие чего происходит окисление электронных элементов устройства. Еще одна характерная поломка - повреждения шлейфов и кабелей, что нарушает прохождение управляющих сигналов от блока управления АКПП к исполнительным устройствам и обратно. Часто встречается также поломка ЭБУ в результате перегрева АКПП. Причиной могут стать неисправности системы охлаждения масла или неправильное управление автомобилем.

Установить как факт выхода из строя электронного блока управления АКПП, так и причину данного происшествия можно только специализированных сервисных центрах при помощи профессионального диагностического оборудования.