• Запчасти для АКПП, DSG, CVT и Гидротрансформаторов
  • Склад новых запчастей и склад запчастей б.у.
  • Отправка заказов в регионы России.
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Всю теорию коммунизма придумали двое евреев…. Я Маркса с Энгельсом имел. Вы там говорили, а нам здесь икалось, но я и к этому отношусь нормально.! В.Черномырдин.

Комплекты прокладок, сальники, манжеты, прокладки


Код товараПроизводительНаименованиеЦенаКол-воКупить
209400A
After market
КРЫШКА ПЕРЕД. С САЛЬНИКОМ (DCT 450)(с пружинкой)
По запросу
209400A TS KACO
After market
КРЫШКА ПЕРЕД. С САЛЬНИКОМ (DCT 450)(с пружинкой)
По запросу
209316 ALT
Alto
КРЫШКА ПЕРЕД. С САЛЬНИКОМ (DCT 470)
По запросу
209816
After market
ПРОКЛАДКА БОК. ПОДДОНА
По запросу
After market
ПРОКЛАДКА ГИДРОБЛОКА (мет. /бол. )
По запросу
After market
ПРОКЛАДКА ГИДРОБЛОКА (мет. /мал. )
По запросу
T20902A
Transpeed
ПРОКЛАДОЧНЫЙ К-Т (DCT 450)
По запросу
K10900X
Precision
ПРОКЛАДОЧНЫЙ К-Т (DCT 450)
По запросу
K10900AX
Precision
ПРОКЛАДОЧНЫЙ К-Т (DCT 470)
По запросу
10516
Precision
САЛЬНИК ШРУЗ (ЛЕВ. ) (DCT 470) (60*38*7)
По запросу
209401
NAK
САЛЬНИК ШРУЗ лев. /прав (DCT 450) (62*40*8)
По запросу
10512
Precision
САЛЬНИК ШРУЗ лев. /прав (DCT 450) (62*40*8)
По запросу
10517
Precision
САЛЬНИК ШРУЗ ПРАВ. (DCT 470) (73*50*7)
По запросу
1728790
Ford
САЛЬНИК ШРУЗ ПРАВ. (4WD FORD KUGA) 08-12 (76*64*8)
По запросу
BF1668E0
After market
САЛЬНИК ШРУС ПРАВ 13- (AWD) (78*62*7)
По запросу

Электроника давно стала неотъемлемой частью автомобиля. Одной из важнейших запасных частей современных АКПП (в частности, трансмиссии 470\MPS6, трансмиссии 4F27E (J39A) или 4L30E) являются электронные блоки управления (ЭБУ), которые в просторечии чаще всего называют «мозги».

Блок управления АКПП: что это?

Многим водителям комфортно управлять автомобилем, оснащенным АКПП, благодаря плавности переключения скоростей. Более быстрая и слаженная работа АКПП по сравнению с механическими коробками передач  осуществляется благодаря электронному блоку управления. Электроника мозга содержит анализирующие программы, дающие возможность синхронизировать работу АКПП в соответствии с манерой вождения каждого водителя: анализ регулировки давления трансмиссионной жидкости, выбор режимов работы АКПП, порядок переключения скоростей. Блок управления АКПП работает только в автоматическом режиме, что существенно ускоряет процесс выбора необходимого режима работы. Надежность устройства поддерживается различными программами самодиагностики и памятью для фиксации данных. В процессе движения автомобиля ЭБУ анализирует одновременно множество параметров: скорость движения, обороты двигателя, показания АБС, а также информацию с других исполняющих узлов трансмиссии, ответственных за стабильную и согласованную работу двигателя и коробки передач.

Блок АКПП и вариатора: роль в трансмиссии

Задача «мозга» - управление гидромеханической составляющей трансмиссии (например, 470\MPS6). От электронного блока управления АКПП всецело зависит правильность функционирования гидротрансформатора, обеспечивающего плавную работу коробки передач, поскольку именно «мозг» регулирует давление и передает управляющие сигналы к электромагнитным клапанам.