• Запчасти для АКПП, DSG, CVT и Гидротрансформаторов
  • Склад новых запчастей и склад запчастей б.у.
  • Отправка заказов в регионы России.
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Всю теорию коммунизма придумали двое евреев…. Я Маркса с Энгельсом имел. Вы там говорили, а нам здесь икалось, но я и к этому отношусь нормально.! В.Черномырдин.

Комплекты прокладок, сальники, манжеты, прокладки


Код товараПроизводительНаименованиеЦенаКол-воКупить
129610
Transpeed
КОМПЛЕКТ ТЕФЛОНОВЫХ КОЛЕЦ
По запросу
3524
Transtec
КОМПЛЕКТ ТЕФЛОНОВЫХ КОЛЕЦ (9ШТ. ) 03-
По запросу
3642/56
Transtec
КОМПЛЕКТ ТЕФЛОНОВЫХ КОЛЕЦ (9ШТ. ) 14- GEN 3
По запросу
83007
Transpeed
МАНЖЕТ НАСОСА
По запросу
90301-99123
Toyota
МАНЖЕТ НАСОСА (ОЕМ)
По запросу
WHT001686
VAG
МАНЖЕТ ТЕПЛООБМЕННИКА (26, 5*18, 5*4) С УСАМИ
По запросу
001-409-069
VAG
МАНЖЕТ ТЕПЛООБМЕННИКА (27*18*4)
По запросу
001-409-069B
VAG
МАНЖЕТ ТЕПЛООБМЕННИКА (80*74*3, 5) С УСАМИ
По запросу
09G-321-181
VAG
МАНЖЕТ ТЕПЛООБМЕННИКА (большое) (30*27*2, 5)
По запросу
09G-321-181A
VAG
МАНЖЕТ ТЕПЛООБМЕННИКА (маленькое) (18*15*2, 5)
По запросу
K79900HKX
Precision
ПРОКЛАДОЧНЫЙ К-Т
По запросу
2553
Transtec
ПРОКЛАДОЧНЫЙ К-Т
По запросу
T12902F
Transpeed
ПРОКЛАДОЧНЫЙ К-Т
По запросу
K79900HX
Precision
ПРОКЛАДОЧНЫЙ К-Т (09K)
По запросу
09K-321-243
VAG
САЛЬНИК НАСОСА (61*42*6, 1)
По запросу
129400
NAK
САЛЬНИК НАСОСА (61*42*6, 1)
По запросу
79243A
Precision
САЛЬНИК НАСОСА (61*42*6, 1)
По запросу
79189
Precision
САЛЬНИК ШРУС (74*61*8, 2)
По запросу
09K-301-189
VAG
САЛЬНИК ШРУС (74*61*8, 2)
По запросу
31375-31X01
Nissan
САЛЬНИК ШТОКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ(НА ВЕСЬ AISIN-JATCO) (2
По запросу
48204
Precision
САЛЬНИК ШТОКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ(НА ВЕСЬAISIN-JATCO) (21
По запросу

Гидротрансформаторная трансмиссия (АКПП), такая как трансмиссия 09M и 0AW (CVT) получила широкое распространение в автомобилестроении с середины прошлого века.

Запасные части АКПП

Свою основную функцию - преобразования крутящего момента – АКПП выполняет при помощи гидротрансформатора, планетарного редуктора и гидравлической системы управления.  Гидротрансформатор состоит из насоса, турбины и статора, размещенных в общем корпусе. Вращение колеса статора и турбины (передача крутящего момента с двигателя) происходит за счет движения потока масла, заполняющего гидротрансформатор. Современные АКПП оснащены электронным блоком управления («мозг»), способным анализировать степень износа фрикционов и генерировать соответствующее давление.

Преимущества АКПП

Автоматическая коробка переключения передач считается наиболее комфортным вариантом трансмиссии для автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в городских условиях (поскольку обеспечивает плавное, без резких рывков, переключение режимов двигателя). Особенно при передвижении по мегаполисам (например, в Москве), где особенно интенсивный траффик и постоянные пробки. Однако за удобство приходится платить более частым и квалифицированным техобслуживанием.