• Запчасти для АКПП, DSG, CVT и Гидротрансформаторов
  • Склад новых запчастей и склад запчастей б.у.
  • Отправка заказов в регионы России.
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Всю теорию коммунизма придумали двое евреев…. Я Маркса с Энгельсом имел. Вы там говорили, а нам здесь икалось, но я и к этому отношусь нормально.! В.Черномырдин.

Комплекты прокладок, сальники, манжеты, прокладки


Код товараПроизводительНаименованиеЦенаКол-воКупить
095-323-557B
VAG
КОЛЬЦО ЧУГУННОЕ (ВАЛ- 3-4пер. ) 94-
По запросу
095-321-261A
VAG
КОЛЬЦО ЧУГУННОЕ (НАСОС-большое)
По запросу
095-321-262
VAG
КОЛЬЦО ЧУГУННОЕ (НАСОС-малое)
По запросу
109430 TS
Transpeed
КРЫШКА (ЗАГЛУШКА)
По запросу
095-325-381A
VAG
МАНЖЕТ (КАБЕЛЯ ПЛ. УПРАВЛ. )
По запросу
095-321-529
VAG
МАНЖЕТ (МУЛЬТИФУКЦ. ПЕРЕКЛ. )
По запросу
003-321-419B
VAG
МАНЖЕТ (ПАТРУБКА)
По запросу
40386
Precision
МАНЖЕТ НАСОСА
По запросу
096-409-069A
VAG
МАНЖЕТ ТЕПЛООБМЕННИКА (ВЕРХ)
По запросу
089-409-069
VAG
МАНЖЕТ ТЕПЛООБМЕННИКА (НИЗ)
По запросу
40321
After market
ПРОКЛАДКА НАСОСА 94-
По запросу
T10902C
Transpeed
ПРОКЛАДОЧНЫЙ К-Т 94-03 (01M)
По запросу
K40900BX
Precision
ПРОКЛАДОЧНЫЙ К-Т 90-03
По запросу
90243
Precision
САЛЬНИК (НАСОСА) (65*51*7)
По запросу
109400
NAK
САЛЬНИК (НАСОСА)(65*51*7)
По запросу
095-323-862A
VAG
САЛЬНИК ВЫХ. ВАЛА (50*35*7)
По запросу
096-323-862
VAG
САЛЬНИК ВЫХ. ВАЛА (52*34*7)
По запросу
095-321-243A
VAG
САЛЬНИК НАСОСА (OEM) (65*51*7)
По запросу
40311 PS
Precision
САЛЬНИК ШРУС (65*48*9)
По запросу

В нашем интернет-магазине вы может приобрести практически любые новые и б-у запчасти для ремонта трансмисси

Такие, как

  • втулка АКПП,
  • поддон с прокладкой,
  • датчик,
  • масляный насос,
  • тормозная лента,
  • редуктор,
  • блок соленоидов,
  • дифференциал,
  • сальник для насоса,
  • ремень вариатора,
  • гидротрансформатор,
  • фрикцион,
  • радиатор,
  • обгонная муфта.

 А также блок управления АКПП , который является одним из самых важных элементов трансмиссии.

Значение блока управления АКПП

Электронный блок микросхем и чипов (ЭБУ), который управляет автоматической коробкой передач, по сути является мозгом машины. В нем происходит анализ множества параметров автомобиля прямо в реальном временном диапазоне и отдаются команды на изменение этих самых параметров либо переключение передач. ЭБУ может располагаться внутри АКПП, а также вне ее.

Когда в блоке происходит поломка, то нарушается работа всей трансмиссии. Автомобиль может заводиться, но передачи переключаться не будут либо это будет происходить неправильно. Поэтому такая машина не может быть использована из соображений безопасности. Ее срочно нужно отправить в ремонт.

Причины, приводящие к повреждению блока управления АКПП

Наиболее часто к поломке ЭБУ могут приводить:

  • сильный удар, например, при столкновении,
  • попадание влаги и жидкости в блок,
  • выраженная вибрация и сотрясение,
  • резкий скачок напряжения,
  • перегрев.

Проверить состояние блока управления АКПП можно только при помощи особого оборудования в специальном центре сервиса. Иногда требуется перепаивать микросхемы, заменяя сгоревшие конденсаторы, а иногда нужна полная замена ЭБУ. Для такого случая подходящий блок управления вы можете найти в нашем каталоге.