• Запчасти для АКПП, DSG, CVT и Гидротрансформаторов
  • Склад новых запчастей и склад запчастей б.у.
  • Отправка заказов в регионы России.
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Всю теорию коммунизма придумали двое евреев…. Я Маркса с Энгельсом имел. Вы там говорили, а нам здесь икалось, но я и к этому отношусь нормально.! В.Черномырдин.

Радиаторы, смазки и прочее


Код товараПроизводительНаименованиеЦенаКол-воКупить
DPO-COOLER
АДАПТЕР DPO
По запросу
09G-COOLER-2
АДАПТЕР 09G КРУГЛЫЙ
По запросу
09G1
АДАПТЕР 09G ТЕПЛООБМЕННИКА прямоугольный т. о.
По запросу
82180
ГЕРМЕТИК (ЧЕРНЫЙ) ДЛЯ ПОДДОНА 82180
По запросу
6HP/6HP
ЖИДКОСТЬ OIL (1л) зелёная синтетика 8HP/9HP
По запросу
NS-3
Nissan
ЖИДКОСТЬ 5л ДЛЯ ВАРИАТОРА NS-3 08-
По запросу
8206
ЖИДКОСТЬ DEXRON III AUTOMATIC PLUS 10 л
По запросу
3309
ЖИДКОСТЬ MOBIL ATF 3309 (1л) красн. синтетика
По запросу
71141
ЖИДКОСТЬ MOBIL ATF 71141 (1л) жёлт. синтетика
По запросу
A001989780309
Mersedes
ЖИДКОСТЬ МЕРСЕДЕС OEM (0, 5 Л)
По запросу
НЕФРАС
По запросу
C401
After market
РАДИАТОР 1 (318Х127Х19мм. )
По запросу
TR-TSOC-1678-4
Transpeed
РАДИАТОР 1 (325*127*19мм. )
По запросу
C402
After market
РАДИАТОР 2 (383Х127Х19мм. )
По запросу
35522
After market
РАДИАТОР 3 (318Х190Х19мм. )
По запросу
TR-TSOC-1678-6
Transpeed
РАДИАТОР 3 (325*191*19мм. )
По запросу
35523
After market
РАДИАТОР 4 (383Х190Х19мм. )
По запросу
TS0C-1678-8
Transpeed
РАДИАТОР 5 (383Х254Х19мм. )
По запросу
35524
After market
РАДИАТОР 5 (383Х254Х19мм. )
По запросу
096-409-061G
After market
РАДИАТОР МАСЛЯНЫЙ 01M/01N/01P
По запросу
096-409-061E
VAG
РАДИАТОР МАСЛЯНЫЙ 01M/096
По запросу
10068840 TS
After market
СМАЗКА ДЛЯ СБОРКИ АКПП зелёная 0. 5кг
По запросу
95992 (зел)
After market
СМАЗКА ДЛЯ СБОРКИ АКПП зелёная 0. 5кг
По запросу
G06-073-5A2
VAG
СМАЗКА для сборки мкп VW
По запросу
2920A017-F
After market
ТЕПЛООБМЕНИК JF011 (2трубки в одну сторону )
По запросу
SRQ-33998NA-QX
After market
ТЕПЛООБМЕНИК JF011 (2трубки в разные стороны)
По запросу
21606-3JX2X-FC
After market
ТЕПЛООБМЕНИК JF015 (4трубки /квадрат)
По запросу
AW09G04090061B
After market
ТЕПЛООБМЕНИК 09G (шкода румстер)
По запросу
21606-3JX0B-F
After market
ТЕПЛООБМЕНИК JF015 (2трубки )
По запросу
0501-209-925
ZF
ТЕПЛООБМЕННИК 4HP20 (ПЕЖО)
По запросу
35529
After market
ТЕПЛООБМЕННИК 09G КРУГЛЫЙ
По запросу
7H0-317-019B
VAG
ТЕПЛООБМЕННИК 09K
По запросу
0501-210-632
ZF
ТЕПЛООБМЕННИК 4HP20 (РЕНО)
По запросу
515553
After market
ФИЛЬТР НАРУЖНЫЙ шланг 12 мм
По запросу
515555
After market
ФИЛЬТР НАРУЖНЫЙ шланг 8 мм
По запросу
515554
After market
ФИЛЬТР НАРУЖНЫЙ шланг 10 мм
По запросу
 

Причины возникновения необходимости в ремонте данной АКПП

Гидротрансформатор, забивающий гидроблок становится причиной его загрязнения и вывода из строя блоков соленоидов.  Поэтому гидротрансформатор – это самый первый в списке предмет, из-за которого чаще всего перебирают данную автоматическую трансмиссию как и трансмиссию 5R110W и 5R55N. Также достаточно часто при ремонте возникает необходимость замены фильтра и прокладок поддона. Иногда (особенно при сгоревшем масле) приходится менять тормозные ленты и их поршни (меняются из-за износа лент). Фрикционы тоже нередко горят. Подвергаются изменению не только они, но еще и фрикционные диски.

 

У насоса самое слабое место – это его клапан. К отсутствию тяги при оборотах двигателя приводит именно его залипание.

Если пакет сцепления Директ негерметичный, то автоматическая коробка передач также будет признана неисправной.

Как часто следует менять масло в такой коробке передач

Принудительное управление блокировкой гидродинамического трансформатора, которое используется в конструкции трансмиссии, значительно усложняет работу системы, а также она становится зависимой от качества масла. Оно может быть любое, однако менять его нужно своевременно, то есть каждые 50-60 ткм и по мере загрязнения. Если автомобиль старый, то рекомендуется обновлять фильтр с каждой заменой масла.

Общая информация об АКПП 5R55N\5R55W

Данная пятиступенчатая АКПП, чаще всего встречается у Фордов, Линкольнов, на Пикапах Мазды. В редких случаях ее ставят на Ягуар S-типа. Используется на задне-/полноприводных автомобилях с двигателями от трех до пяти литров. Имеет при себе режим ручного переключения передач. С помощью системы авто ограничения оборотов можно использовать двигатель на максимум до 5 с. Затем переключение на более высокую передачу позволит уберечь двигатель от лишней нагрузки.