• Запчасти для АКПП, DSG, CVT и Гидротрансформаторов
  • Склад новых запчастей и склад запчастей б.у.
  • Отправка заказов в регионы России.
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Всю теорию коммунизма придумали двое евреев…. Я Маркса с Энгельсом имел. Вы там говорили, а нам здесь икалось, но я и к этому отношусь нормально.! В.Черномырдин.

Радиаторы, смазки и прочее


Код товараПроизводительНаименованиеЦенаКол-воКупить
DPO-COOLER
АДАПТЕР DPO
По запросу
09G-COOLER-2
АДАПТЕР 09G КРУГЛЫЙ
По запросу
09G1
АДАПТЕР 09G ТЕПЛООБМЕННИКА прямоугольный т. о.
По запросу
82180
ГЕРМЕТИК (ЧЕРНЫЙ) ДЛЯ ПОДДОНА 82180
По запросу
6HP/6HP
ЖИДКОСТЬ OIL (1л) зелёная синтетика 8HP/9HP
По запросу
NS-3
Nissan
ЖИДКОСТЬ 5л ДЛЯ ВАРИАТОРА NS-3 08-
По запросу
8206
ЖИДКОСТЬ DEXRON III AUTOMATIC PLUS 10 л
По запросу
3309
ЖИДКОСТЬ MOBIL ATF 3309 (1л) красн. синтетика
По запросу
71141
ЖИДКОСТЬ MOBIL ATF 71141 (1л) жёлт. синтетика
По запросу
A001989780309
Mersedes
ЖИДКОСТЬ МЕРСЕДЕС OEM (0, 5 Л)
По запросу
НЕФРАС
По запросу
C401
After market
РАДИАТОР 1 (318Х127Х19мм. )
По запросу
TR-TSOC-1678-4
Transpeed
РАДИАТОР 1 (325*127*19мм. )
По запросу
C402
After market
РАДИАТОР 2 (383Х127Х19мм. )
По запросу
35522
After market
РАДИАТОР 3 (318Х190Х19мм. )
По запросу
TR-TSOC-1678-6
Transpeed
РАДИАТОР 3 (325*191*19мм. )
По запросу
35523
After market
РАДИАТОР 4 (383Х190Х19мм. )
По запросу
TS0C-1678-8
Transpeed
РАДИАТОР 5 (383Х254Х19мм. )
По запросу
35524
After market
РАДИАТОР 5 (383Х254Х19мм. )
По запросу
096-409-061G
After market
РАДИАТОР МАСЛЯНЫЙ 01M/01N/01P
По запросу
096-409-061E
VAG
РАДИАТОР МАСЛЯНЫЙ 01M/096
По запросу
10068840 TS
After market
СМАЗКА ДЛЯ СБОРКИ АКПП зелёная 0. 5кг
По запросу
95992 (зел)
After market
СМАЗКА ДЛЯ СБОРКИ АКПП зелёная 0. 5кг
По запросу
G06-073-5A2
VAG
СМАЗКА для сборки мкп VW
По запросу
2920A017-F
After market
ТЕПЛООБМЕНИК JF011 (2трубки в одну сторону )
По запросу
SRQ-33998NA-QX
After market
ТЕПЛООБМЕНИК JF011 (2трубки в разные стороны)
По запросу
21606-3JX2X-FC
After market
ТЕПЛООБМЕНИК JF015 (4трубки /квадрат)
По запросу
AW09G04090061B
After market
ТЕПЛООБМЕНИК 09G (шкода румстер)
По запросу
21606-3JX0B-F
After market
ТЕПЛООБМЕНИК JF015 (2трубки )
По запросу
0501-209-925
ZF
ТЕПЛООБМЕННИК 4HP20 (ПЕЖО)
По запросу
35529
After market
ТЕПЛООБМЕННИК 09G КРУГЛЫЙ
По запросу
7H0-317-019B
VAG
ТЕПЛООБМЕННИК 09K
По запросу
0501-210-632
ZF
ТЕПЛООБМЕННИК 4HP20 (РЕНО)
По запросу
515553
After market
ФИЛЬТР НАРУЖНЫЙ шланг 12 мм
По запросу
515555
After market
ФИЛЬТР НАРУЖНЫЙ шланг 8 мм
По запросу
515554
After market
ФИЛЬТР НАРУЖНЫЙ шланг 10 мм
По запросу
 

АКПП 5L40E\4L40E - ремонт

Обычно при капитальном ремонте АКПП, так же как и трансмиссии 5EAT (SUBARU), 4T80E  выполняется замена фильтра, прокладок, сальника, сгоревших фрикционов. Гидротрансформатор часто страдает из-за термостата в радиаторе. Поэтому ГДТ почти всегда сдают в ремонт при разборке автоматической коробки передач. Также, слишком частого принудительного запуска блокировки муфты гидротрансформатор может не стерпеть. Его фрикционная накладка может быстро сгореть и тем самым поспособствовать сильному загрязнению насоса, гидроблока, соленоидов и так далее.

 

Что касается масляного насоса, то его изношенность приводит к тому, что давления масла не хватает и начинают гореть фрикционы. При ремонте насоса алюминиевую поверхность статора шлифуют и восстанавливают заводские допуски по зазорам. Для этого используют специальное оборудование. При установке ремонтного ротора в неподготовленные канавки статора возможен перекос, заклинивание и даже поломка насоса.

Гидроблок чаще всего ломается, когда соленоиды открывают канал для масла не сразу на полное сечение, а постепенно приоткрывая. В достаточно узком месте происходит ускоренное движение раскаленного масла с грязью. Из-за истирающегося фрикциона блокировки муфты, в АКПП попадает грязь.

 

АКПП 5L40E\4L40E - замена масла

Используемое для АКПП масло ATF считается несменяемым. Однако, все же рекомендуется заменять его каждые 50-60 тыс км. А при сильном перегреве можно это делать и чаще. Заливается оно через контрольное отверстие, а выливается при снятии поддона. Проверять уровень масла нужно при температуре от 30 до 50 градусов на заведенном двигателе с селектором передач в положении «р». Важно, чтобы масло всегда было чистым и прозрачным. Это увеличит ресурс трансмиссии до ремонта.

Пятиступенчатые и четырехступенчатые трансмиссии 5L40E\4L40E – одни из самых простых и недорогих, но в то же время редко встречающихся в Москве и России коробок передач. Чаще всего они устанавливаются на автомобили GM и BMW.