• Запчасти для АКПП, DSG, CVT и Гидротрансформаторов
  • Склад новых запчастей и склад запчастей б.у.
  • Отправка заказов в регионы России.
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Всю теорию коммунизма придумали двое евреев…. Я Маркса с Энгельсом имел. Вы там говорили, а нам здесь икалось, но я и к этому отношусь нормально.! В.Черномырдин.

Радиаторы, смазки и прочее


Код товараПроизводительНаименованиеЦенаКол-воКупить
DPO-COOLER
АДАПТЕР DPO
По запросу
09G-COOLER-2
АДАПТЕР 09G КРУГЛЫЙ
По запросу
09G1
АДАПТЕР 09G ТЕПЛООБМЕННИКА прямоугольный т. о.
По запросу
82180
ГЕРМЕТИК (ЧЕРНЫЙ) ДЛЯ ПОДДОНА 82180
По запросу
6HP/6HP
ЖИДКОСТЬ OIL (1л) зелёная синтетика 8HP/9HP
По запросу
NS-3
Nissan
ЖИДКОСТЬ 5л ДЛЯ ВАРИАТОРА NS-3 08-
По запросу
8206
ЖИДКОСТЬ DEXRON III AUTOMATIC PLUS 10 л
По запросу
3309
ЖИДКОСТЬ MOBIL ATF 3309 (1л) красн. синтетика
По запросу
71141
ЖИДКОСТЬ MOBIL ATF 71141 (1л) жёлт. синтетика
По запросу
A001989780309
Mersedes
ЖИДКОСТЬ МЕРСЕДЕС OEM (0, 5 Л)
По запросу
НЕФРАС
По запросу
C401
After market
РАДИАТОР 1 (318Х127Х19мм. )
По запросу
TR-TSOC-1678-4
Transpeed
РАДИАТОР 1 (325*127*19мм. )
По запросу
C402
After market
РАДИАТОР 2 (383Х127Х19мм. )
По запросу
35522
After market
РАДИАТОР 3 (318Х190Х19мм. )
По запросу
TR-TSOC-1678-6
Transpeed
РАДИАТОР 3 (325*191*19мм. )
По запросу
35523
After market
РАДИАТОР 4 (383Х190Х19мм. )
По запросу
TS0C-1678-8
Transpeed
РАДИАТОР 5 (383Х254Х19мм. )
По запросу
35524
After market
РАДИАТОР 5 (383Х254Х19мм. )
По запросу
096-409-061G
After market
РАДИАТОР МАСЛЯНЫЙ 01M/01N/01P
По запросу
096-409-061E
VAG
РАДИАТОР МАСЛЯНЫЙ 01M/096
По запросу
10068840 TS
After market
СМАЗКА ДЛЯ СБОРКИ АКПП зелёная 0. 5кг
По запросу
95992 (зел)
After market
СМАЗКА ДЛЯ СБОРКИ АКПП зелёная 0. 5кг
По запросу
G06-073-5A2
VAG
СМАЗКА для сборки мкп VW
По запросу
2920A017-F
After market
ТЕПЛООБМЕНИК JF011 (2трубки в одну сторону )
По запросу
SRQ-33998NA-QX
After market
ТЕПЛООБМЕНИК JF011 (2трубки в разные стороны)
По запросу
21606-3JX2X-FC
After market
ТЕПЛООБМЕНИК JF015 (4трубки /квадрат)
По запросу
AW09G04090061B
After market
ТЕПЛООБМЕНИК 09G (шкода румстер)
По запросу
21606-3JX0B-F
After market
ТЕПЛООБМЕНИК JF015 (2трубки )
По запросу
0501-209-925
ZF
ТЕПЛООБМЕННИК 4HP20 (ПЕЖО)
По запросу
35529
After market
ТЕПЛООБМЕННИК 09G КРУГЛЫЙ
По запросу
7H0-317-019B
VAG
ТЕПЛООБМЕННИК 09K
По запросу
0501-210-632
ZF
ТЕПЛООБМЕННИК 4HP20 (РЕНО)
По запросу
515553
After market
ФИЛЬТР НАРУЖНЫЙ шланг 12 мм
По запросу
515555
After market
ФИЛЬТР НАРУЖНЫЙ шланг 8 мм
По запросу
515554
After market
ФИЛЬТР НАРУЖНЫЙ шланг 10 мм
По запросу

АКПП 5EAT - ремонт

Наиболее частый ремонт АКПП – это чистка гидроблока, починка гидротрансформатора и замена масла.

Когда это не помогает и диагностика показывает неисправность соленоидов из-за их изнашивания, то выработанные запчасти заменяют. Их восемь штук. Замена соленоидов производится без снятия коробки и проверяется омметром.

 

Датчик скорости в АКПП часто перегревается и забивается грязью и металлической стружкой.

Слабыми в этой трансмиссии (как и в трансмиссии 5L40E\4L40E, 4T80E) ещё являются насос и вал с солнцем межосевого планетарного ряда (для автомобилей с двигателем свыше трех литров).

 Также рекомендуется чаще менять наружный фильтр. Достать его совсем нетрудно, потому что, как следует из названия, он стоит снаружи АКПП.  

Магистральный фильтр помогает маслу оставаться чистым. Он значительно уменьшает износ узлов трения и на некоторое время предотвращает старение соленоидов. Менять фильтр при каждой замене масла следует, если магнит в поддоне коробки уже покрыт слоем пыли. 

Наиболее ходовыми при ремонте трансмиссии являются пластиковый фильтр, ремонтный комплект прокладок и сальников, комплект поршней.

 

АКПП 5EAT – какое масло

Используется синтетическое масло от 9.6 до 10 литров. Его следует менять каждые 80 тыс км несмотря на то, что продавцы говорят, мол, его можно вообще не менять. АКПП блокирует гидротрансформатор и позволяет быстро разгоняться. Тем самым он съедает фрикцион блокировки муфты, гидроблок и соленоиды, а также загрязняет масло.

Каждые 120-150 тыс км нужно наблюдать за металлической крошкой. Если слышите непонятные шумы, то лучше подъехать к мастерам, чтобы они разобрали и сделали ревизию железа, почистили гидротрансформатор и соленоиды

 

Пятиступенчатая АКПП трансмиссия 5EAT (SUBARU) была разработана в 2003 году для таких автомобилей как Трибека, Импреза, Аутбек, Легаси. Эти машины сделаны на конструктивном блоке Jatco JR507E, у которого подкапотное пространство Субару.