• Запчасти для АКПП, DSG, CVT и Гидротрансформаторов
  • Склад новых запчастей и склад запчастей б.у.
  • Отправка заказов в регионы России.
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Всю теорию коммунизма придумали двое евреев…. Я Маркса с Энгельсом имел. Вы там говорили, а нам здесь икалось, но я и к этому отношусь нормально.! В.Черномырдин.

Радиаторы, смазки и прочее


Код товараПроизводительНаименованиеЦенаКол-воКупить
DPO-COOLER
АДАПТЕР DPO
По запросу
09G-COOLER-2
АДАПТЕР 09G КРУГЛЫЙ
По запросу
09G1
АДАПТЕР 09G ТЕПЛООБМЕННИКА прямоугольный т. о.
По запросу
82180
ГЕРМЕТИК (ЧЕРНЫЙ) ДЛЯ ПОДДОНА 82180
По запросу
6HP/6HP
ЖИДКОСТЬ OIL (1л) зелёная синтетика 8HP/9HP
По запросу
NS-3
Nissan
ЖИДКОСТЬ 5л ДЛЯ ВАРИАТОРА NS-3 08-
По запросу
8206
ЖИДКОСТЬ DEXRON III AUTOMATIC PLUS 10 л
По запросу
3309
ЖИДКОСТЬ MOBIL ATF 3309 (1л) красн. синтетика
По запросу
71141
ЖИДКОСТЬ MOBIL ATF 71141 (1л) жёлт. синтетика
По запросу
A001989780309
Mersedes
ЖИДКОСТЬ МЕРСЕДЕС OEM (0, 5 Л)
По запросу
НЕФРАС
По запросу
C401
After market
РАДИАТОР 1 (318Х127Х19мм. )
По запросу
TR-TSOC-1678-4
Transpeed
РАДИАТОР 1 (325*127*19мм. )
По запросу
C402
After market
РАДИАТОР 2 (383Х127Х19мм. )
По запросу
35522
After market
РАДИАТОР 3 (318Х190Х19мм. )
По запросу
TR-TSOC-1678-6
Transpeed
РАДИАТОР 3 (325*191*19мм. )
По запросу
35523
After market
РАДИАТОР 4 (383Х190Х19мм. )
По запросу
TS0C-1678-8
Transpeed
РАДИАТОР 5 (383Х254Х19мм. )
По запросу
35524
After market
РАДИАТОР 5 (383Х254Х19мм. )
По запросу
096-409-061G
After market
РАДИАТОР МАСЛЯНЫЙ 01M/01N/01P
По запросу
096-409-061E
VAG
РАДИАТОР МАСЛЯНЫЙ 01M/096
По запросу
10068840 TS
After market
СМАЗКА ДЛЯ СБОРКИ АКПП зелёная 0. 5кг
По запросу
95992 (зел)
After market
СМАЗКА ДЛЯ СБОРКИ АКПП зелёная 0. 5кг
По запросу
G06-073-5A2
VAG
СМАЗКА для сборки мкп VW
По запросу
2920A017-F
After market
ТЕПЛООБМЕНИК JF011 (2трубки в одну сторону )
По запросу
SRQ-33998NA-QX
After market
ТЕПЛООБМЕНИК JF011 (2трубки в разные стороны)
По запросу
21606-3JX2X-FC
After market
ТЕПЛООБМЕНИК JF015 (4трубки /квадрат)
По запросу
AW09G04090061B
After market
ТЕПЛООБМЕНИК 09G (шкода румстер)
По запросу
21606-3JX0B-F
After market
ТЕПЛООБМЕНИК JF015 (2трубки )
По запросу
0501-209-925
ZF
ТЕПЛООБМЕННИК 4HP20 (ПЕЖО)
По запросу
35529
After market
ТЕПЛООБМЕННИК 09G КРУГЛЫЙ
По запросу
7H0-317-019B
VAG
ТЕПЛООБМЕННИК 09K
По запросу
0501-210-632
ZF
ТЕПЛООБМЕННИК 4HP20 (РЕНО)
По запросу
515553
After market
ФИЛЬТР НАРУЖНЫЙ шланг 12 мм
По запросу
515555
After market
ФИЛЬТР НАРУЖНЫЙ шланг 8 мм
По запросу
515554
After market
ФИЛЬТР НАРУЖНЫЙ шланг 10 мм
По запросу

Автомобильная трансмиссия 4Т65Е (как и трансмиссия 4T60 (TH440-T4), а, так же 4T60E) – это сложный механизм с обилием самых разных запасных частей. Это втулки, фильтры, фрикционы, ремни и пр. Однако одними из значимых узлов АКПП в трансмиссии являются гидротрансформатор и блок управления.

Работа гидротрансформатора

Важной частью АКПП в трансмиссии 4Т65Е служит сочленение цепи привода с гидротрансформатором. Сам гидротрансформатор – это механизм, передающий энергию мотора на трансмиссию. Звездочки основной передачи трансформируют мощность вращения мотора в определенную передачу. Электронная система автомобиля передает указание гидравлическому управлению при необходимости изменять передачи. Бортовой компьютер вынуждает соленоид, являющийся электронным включателем, открыть соответствующий клапан распределения. Вследствие этого гидравлическое давление воздействует на муфту и заставляет двигаться нужные планетарные шестеренки. Для того, чтобы остановить муфту и блокировать движение шестеренок, система должна уменьшить гидравлическое давление.

 

Блок управления АКПП

Еще один важный узел АКПП – это место соединения рычага блокиратора с распределителем ручного управления. Рукоятка переключения скоростей блока АКПП перемещает рычажок блокиратора. Он в свою очередь вынуждает клапан направлять гидравлической давление в нужную сторону. Штанга из стали в виде выходного вала переносит энергию трансмиссии от основной передачи с одной стороны к левому переднему колесу, расположенному со стороны водителя с другой стороны. Следом располагаются пружины исполнительного узла и та область гидравлического управления, благодаря которой есть возможность постепенно включать и выключать муфты.

И, последним элементом, передающим энергию АКПП является стальной стержень в виде короткого вала. Это происходит от основной передачи блока управления и дифференциала с одной стороны до правого переднего колеса со стороны пассажира с другой стороны.

 

На нашем сайте можно заказать и купить любые запчасти для ремонта автомобиля, в том числе б-у.