• Запчасти для АКПП, DSG, CVT и Гидротрансформаторов
  • Склад новых запчастей и склад запчастей б.у.
  • Отправка заказов в регионы России.
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Всю теорию коммунизма придумали двое евреев…. Я Маркса с Энгельсом имел. Вы там говорили, а нам здесь икалось, но я и к этому отношусь нормально.! В.Черномырдин.

Радиаторы, смазки и прочее


Код товараПроизводительНаименованиеЦенаКол-воКупить
DPO-COOLER
АДАПТЕР DPO
По запросу
09G-COOLER-2
АДАПТЕР 09G КРУГЛЫЙ
По запросу
09G1
АДАПТЕР 09G ТЕПЛООБМЕННИКА прямоугольный т. о.
По запросу
82180
ГЕРМЕТИК (ЧЕРНЫЙ) ДЛЯ ПОДДОНА 82180
По запросу
6HP/6HP
ЖИДКОСТЬ OIL (1л) зелёная синтетика 8HP/9HP
По запросу
NS-3
Nissan
ЖИДКОСТЬ 5л ДЛЯ ВАРИАТОРА NS-3 08-
По запросу
8206
ЖИДКОСТЬ DEXRON III AUTOMATIC PLUS 10 л
По запросу
3309
ЖИДКОСТЬ MOBIL ATF 3309 (1л) красн. синтетика
По запросу
71141
ЖИДКОСТЬ MOBIL ATF 71141 (1л) жёлт. синтетика
По запросу
A001989780309
Mersedes
ЖИДКОСТЬ МЕРСЕДЕС OEM (0, 5 Л)
По запросу
НЕФРАС
По запросу
C401
After market
РАДИАТОР 1 (318Х127Х19мм. )
По запросу
TR-TSOC-1678-4
Transpeed
РАДИАТОР 1 (325*127*19мм. )
По запросу
C402
After market
РАДИАТОР 2 (383Х127Х19мм. )
По запросу
35522
After market
РАДИАТОР 3 (318Х190Х19мм. )
По запросу
TR-TSOC-1678-6
Transpeed
РАДИАТОР 3 (325*191*19мм. )
По запросу
35523
After market
РАДИАТОР 4 (383Х190Х19мм. )
По запросу
TS0C-1678-8
Transpeed
РАДИАТОР 5 (383Х254Х19мм. )
По запросу
35524
After market
РАДИАТОР 5 (383Х254Х19мм. )
По запросу
096-409-061G
After market
РАДИАТОР МАСЛЯНЫЙ 01M/01N/01P
По запросу
096-409-061E
VAG
РАДИАТОР МАСЛЯНЫЙ 01M/096
По запросу
10068840 TS
After market
СМАЗКА ДЛЯ СБОРКИ АКПП зелёная 0. 5кг
По запросу
95992 (зел)
After market
СМАЗКА ДЛЯ СБОРКИ АКПП зелёная 0. 5кг
По запросу
G06-073-5A2
VAG
СМАЗКА для сборки мкп VW
По запросу
2920A017-F
After market
ТЕПЛООБМЕНИК JF011 (2трубки в одну сторону )
По запросу
SRQ-33998NA-QX
After market
ТЕПЛООБМЕНИК JF011 (2трубки в разные стороны)
По запросу
21606-3JX2X-FC
After market
ТЕПЛООБМЕНИК JF015 (4трубки /квадрат)
По запросу
AW09G04090061B
After market
ТЕПЛООБМЕНИК 09G (шкода румстер)
По запросу
21606-3JX0B-F
After market
ТЕПЛООБМЕНИК JF015 (2трубки )
По запросу
0501-209-925
ZF
ТЕПЛООБМЕННИК 4HP20 (ПЕЖО)
По запросу
35529
After market
ТЕПЛООБМЕННИК 09G КРУГЛЫЙ
По запросу
7H0-317-019B
VAG
ТЕПЛООБМЕННИК 09K
По запросу
0501-210-632
ZF
ТЕПЛООБМЕННИК 4HP20 (РЕНО)
По запросу
515553
After market
ФИЛЬТР НАРУЖНЫЙ шланг 12 мм
По запросу
515555
After market
ФИЛЬТР НАРУЖНЫЙ шланг 8 мм
По запросу
515554
After market
ФИЛЬТР НАРУЖНЫЙ шланг 10 мм
По запросу

Ремонт АКПП – это серьезная операция по настройке и замене запчастей в самом главном узле машины. Для этого могут понадобиться такие детали, как втулка насоса, поддон, масляный фильтр, датчик, сальник и многие другие, которые можно купить в нашем интернет-магазине. Мы предлагаем не только новые запасные части, но и б-у к старым моделям автомобилей, снятых с серийного производства и больше не поддерживаемых производителями автопрома. Например, соленоиды, фрикционы, радиаторы.

Рассмотрим структуру АКПП автомобиля на примере трансмиссии 4T60 (TH440-T4) или похожей
трансмиссии 4T60E

Зачем АКПП нужна автомобилю?


Стандартная автоматическая коробка передач, как и трансмиссия 4T60 (TH440-T4) или 4T65E, представляет собой набор механизмов и рычагов, которые передают энергию мотора на ведущие колеса транспортного средства. Это позволяет двигателю функционировать в максимально приемлемой амплитуде мощности. Коробку передач размещают в специальном кожухе из алюминия, который именуется картером АКПП. Попробуем разобраться, как все устроено и функционирует в коробке.

 

Мозг АКПП – функциональное строение

Сердцевина АКПП, включает три комплекта шестерен с характерной планетарной передачей. Это значит, что маленькие шестеренки поворачиваются вокруг центральной шестерни большего размера. Первичный комплект таких шестерен составляет главную передачу автомобиля. Он координирует скорости привода и движения машины. Он совмещен с дифференциалом – узлом, который обеспечивает колесам движение с разными скоростями таким образом, чтобы автомобиль мог разворачиваться. Стальные детали ставят и соединяют рычагом переключения скоростей. Вследствие этого машина может ехать вперед, двигаться задним ходом или останавливаться. Далее идет рычаг ручной установки, за ним - опора муфты, обеспечивающая передний ход. Запчасть, поднимающаяся над опорой, служит упором уже для блокиратора. Объединяет и рычаг, и упор блокиратора тяга привода. Он, в свою очередь, запускает передачу АКПП, которая уже может останавливать автомобиль.

 

Это только часть конструкции АККП. Поломки же могут возникнуть и во всем механизме в целом. Без дополнительного оборудования и специальных знаний невозможно выполнить ремонт такого сложного механизма.