• Запчасти для АКПП, DSG, CVT и Гидротрансформаторов
  • Склад новых запчастей и склад запчастей б.у.
  • Отправка заказов в регионы России.
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Всю теорию коммунизма придумали двое евреев…. Я Маркса с Энгельсом имел. Вы там говорили, а нам здесь икалось, но я и к этому отношусь нормально.! В.Черномырдин.

Радиаторы, смазки и прочее


Код товараПроизводительНаименованиеЦенаКол-воКупить
DPO-COOLER
АДАПТЕР DPO
По запросу
09G-COOLER-2
АДАПТЕР 09G КРУГЛЫЙ
По запросу
09G1
АДАПТЕР 09G ТЕПЛООБМЕННИКА прямоугольный т. о.
По запросу
82180
ГЕРМЕТИК (ЧЕРНЫЙ) ДЛЯ ПОДДОНА 82180
По запросу
6HP/6HP
ЖИДКОСТЬ OIL (1л) зелёная синтетика 8HP/9HP
По запросу
NS-3
Nissan
ЖИДКОСТЬ 5л ДЛЯ ВАРИАТОРА NS-3 08-
По запросу
8206
ЖИДКОСТЬ DEXRON III AUTOMATIC PLUS 10 л
По запросу
3309
ЖИДКОСТЬ MOBIL ATF 3309 (1л) красн. синтетика
По запросу
71141
ЖИДКОСТЬ MOBIL ATF 71141 (1л) жёлт. синтетика
По запросу
A001989780309
Mersedes
ЖИДКОСТЬ МЕРСЕДЕС OEM (0, 5 Л)
По запросу
НЕФРАС
По запросу
C401
After market
РАДИАТОР 1 (318Х127Х19мм. )
По запросу
TR-TSOC-1678-4
Transpeed
РАДИАТОР 1 (325*127*19мм. )
По запросу
C402
After market
РАДИАТОР 2 (383Х127Х19мм. )
По запросу
35522
After market
РАДИАТОР 3 (318Х190Х19мм. )
По запросу
TR-TSOC-1678-6
Transpeed
РАДИАТОР 3 (325*191*19мм. )
По запросу
35523
After market
РАДИАТОР 4 (383Х190Х19мм. )
По запросу
TS0C-1678-8
Transpeed
РАДИАТОР 5 (383Х254Х19мм. )
По запросу
35524
After market
РАДИАТОР 5 (383Х254Х19мм. )
По запросу
096-409-061G
After market
РАДИАТОР МАСЛЯНЫЙ 01M/01N/01P
По запросу
096-409-061E
VAG
РАДИАТОР МАСЛЯНЫЙ 01M/096
По запросу
10068840 TS
After market
СМАЗКА ДЛЯ СБОРКИ АКПП зелёная 0. 5кг
По запросу
95992 (зел)
After market
СМАЗКА ДЛЯ СБОРКИ АКПП зелёная 0. 5кг
По запросу
G06-073-5A2
VAG
СМАЗКА для сборки мкп VW
По запросу
2920A017-F
After market
ТЕПЛООБМЕНИК JF011 (2трубки в одну сторону )
По запросу
SRQ-33998NA-QX
After market
ТЕПЛООБМЕНИК JF011 (2трубки в разные стороны)
По запросу
21606-3JX2X-FC
After market
ТЕПЛООБМЕНИК JF015 (4трубки /квадрат)
По запросу
AW09G04090061B
After market
ТЕПЛООБМЕНИК 09G (шкода румстер)
По запросу
21606-3JX0B-F
After market
ТЕПЛООБМЕНИК JF015 (2трубки )
По запросу
0501-209-925
ZF
ТЕПЛООБМЕННИК 4HP20 (ПЕЖО)
По запросу
35529
After market
ТЕПЛООБМЕННИК 09G КРУГЛЫЙ
По запросу
7H0-317-019B
VAG
ТЕПЛООБМЕННИК 09K
По запросу
0501-210-632
ZF
ТЕПЛООБМЕННИК 4HP20 (РЕНО)
По запросу
515553
After market
ФИЛЬТР НАРУЖНЫЙ шланг 12 мм
По запросу
515555
After market
ФИЛЬТР НАРУЖНЫЙ шланг 8 мм
По запросу
515554
After market
ФИЛЬТР НАРУЖНЫЙ шланг 10 мм
По запросу

Электронный блок управления (ЭБУ) регулирует давление трансмиссионной жидкости в таких трансмиссиях как 470\MPS6 или трансмиссии 4L30E, что позволяет передавать сигналы к электромагнитным клапанам, тем самым обеспечивая эффективное управление гидротрансформатором АКПП (например, в трансмиссии 4F27E (J39A)).

Блок управления АКПП: расположение

В современных трансмиссиях можно встретить как внутреннее, так и внешнее расположение ЭБУ АКПП. Как правило, в случае выхода из строя электронный блок управления заменяется целиком. Для упрощения процедуры диагностики и замены, которая предусматривает подсоединение ко всем остальным узлам АКПП, производители все чаще предпочитают размещать электронный блок управления снаружи АКПП. Кроме того, внешнее расположение позволяет упростить решение проблем, нередко возникающих при эксплуатации автомобилей с АКПП в осенне-зимний период из-за резкого перепада температур. Любые манипуляции с мозгом намного проще, если для доступа к нему не требуется полностью разбирать АКПП, поэтому специалисты рекомендуют по возможности выбирать автомобили с трансмиссиями, ЭБУ которых имеет внешнее расположение.

Почему блок управления АКПП может выйти из строя?

Как и у большинства запасных частей современных автомобилей, у мозга АКПП имеется свой перечень типичных неисправностей. Чаще всего ЭБУ выходят из строя в результате образования трещин на корпусе. Через трещины внутрь блока попадает жидкость, вследствие чего происходит окисление электронных элементов устройства. Еще одна характерная поломка - повреждения шлейфов и кабелей, что нарушает прохождение управляющих сигналов от блока управления АКПП к исполнительным устройствам и обратно. Часто встречается также поломка ЭБУ в результате перегрева АКПП. Причиной могут стать неисправности системы охлаждения масла или неправильное управление автомобилем.

Установить как факт выхода из строя электронного блока управления АКПП, так и причину данного происшествия можно только специализированных сервисных центрах при помощи профессионального диагностического оборудования.