• Запчасти для АКПП, DSG, CVT и Гидротрансформаторов
  • Склад новых запчастей и склад запчастей б.у.
  • Отправка заказов в регионы России.
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Всю теорию коммунизма придумали двое евреев…. Я Маркса с Энгельсом имел. Вы там говорили, а нам здесь икалось, но я и к этому отношусь нормально.! В.Черномырдин.

Радиаторы, смазки и прочее


Код товараПроизводительНаименованиеЦенаКол-воКупить
DPO-COOLER
АДАПТЕР DPO
По запросу
09G-COOLER-2
АДАПТЕР 09G КРУГЛЫЙ
По запросу
09G1
АДАПТЕР 09G ТЕПЛООБМЕННИКА прямоугольный т. о.
По запросу
82180
ГЕРМЕТИК (ЧЕРНЫЙ) ДЛЯ ПОДДОНА 82180
По запросу
6HP/6HP
ЖИДКОСТЬ OIL (1л) зелёная синтетика 8HP/9HP
По запросу
NS-3
Nissan
ЖИДКОСТЬ 5л ДЛЯ ВАРИАТОРА NS-3 08-
По запросу
8206
ЖИДКОСТЬ DEXRON III AUTOMATIC PLUS 10 л
По запросу
3309
ЖИДКОСТЬ MOBIL ATF 3309 (1л) красн. синтетика
По запросу
71141
ЖИДКОСТЬ MOBIL ATF 71141 (1л) жёлт. синтетика
По запросу
A001989780309
Mersedes
ЖИДКОСТЬ МЕРСЕДЕС OEM (0, 5 Л)
По запросу
НЕФРАС
По запросу
C401
After market
РАДИАТОР 1 (318Х127Х19мм. )
По запросу
TR-TSOC-1678-4
Transpeed
РАДИАТОР 1 (325*127*19мм. )
По запросу
C402
After market
РАДИАТОР 2 (383Х127Х19мм. )
По запросу
35522
After market
РАДИАТОР 3 (318Х190Х19мм. )
По запросу
TR-TSOC-1678-6
Transpeed
РАДИАТОР 3 (325*191*19мм. )
По запросу
35523
After market
РАДИАТОР 4 (383Х190Х19мм. )
По запросу
TS0C-1678-8
Transpeed
РАДИАТОР 5 (383Х254Х19мм. )
По запросу
35524
After market
РАДИАТОР 5 (383Х254Х19мм. )
По запросу
096-409-061G
After market
РАДИАТОР МАСЛЯНЫЙ 01M/01N/01P
По запросу
096-409-061E
VAG
РАДИАТОР МАСЛЯНЫЙ 01M/096
По запросу
10068840 TS
After market
СМАЗКА ДЛЯ СБОРКИ АКПП зелёная 0. 5кг
По запросу
95992 (зел)
After market
СМАЗКА ДЛЯ СБОРКИ АКПП зелёная 0. 5кг
По запросу
G06-073-5A2
VAG
СМАЗКА для сборки мкп VW
По запросу
2920A017-F
After market
ТЕПЛООБМЕНИК JF011 (2трубки в одну сторону )
По запросу
SRQ-33998NA-QX
After market
ТЕПЛООБМЕНИК JF011 (2трубки в разные стороны)
По запросу
21606-3JX2X-FC
After market
ТЕПЛООБМЕНИК JF015 (4трубки /квадрат)
По запросу
AW09G04090061B
After market
ТЕПЛООБМЕНИК 09G (шкода румстер)
По запросу
21606-3JX0B-F
After market
ТЕПЛООБМЕНИК JF015 (2трубки )
По запросу
0501-209-925
ZF
ТЕПЛООБМЕННИК 4HP20 (ПЕЖО)
По запросу
35529
After market
ТЕПЛООБМЕННИК 09G КРУГЛЫЙ
По запросу
7H0-317-019B
VAG
ТЕПЛООБМЕННИК 09K
По запросу
0501-210-632
ZF
ТЕПЛООБМЕННИК 4HP20 (РЕНО)
По запросу
515553
After market
ФИЛЬТР НАРУЖНЫЙ шланг 12 мм
По запросу
515555
After market
ФИЛЬТР НАРУЖНЫЙ шланг 8 мм
По запросу
515554
After market
ФИЛЬТР НАРУЖНЫЙ шланг 10 мм
По запросу

При эксплуатации АКПП необходимо тщательно следить за состоянием тормозной ленты и вовремя производить ее замену или регулировку.

В трансмиссии 3T40 (TH125), как и в трансмиссии 45RFE вы найдете так же много полезной информации о ремонте тормозной ленты вашего авто.

Износ тормозной ленты: последствия

Как известно, тормозная лента – это множество гибких металлических полос, с одной стороны покрытых слоем фрикционной смазки. В процессе эксплуатации АКПП со временем неизбежно происходит постепенное ухудшение надежности фиксации ленты сервоприводом. Причиной может стать как стирание фрикционного покрытия, так и износ самих металлических полос. Не стоит объяснять, к чему может привести неотрегулированный процесс торможения – каждый водитель и сам отлично представляет последствия. Поэтому настоятельно рекомендуется проводить ремонт, регулировку натяжения или полную замену тормозной ленты при первых же симптомах ее износа (рывки автомобиля при изменении скорости или включении заднего хода, необычные звуки во время торможения и т.п.)

Почему тормозная лента может работать некорректно?

Наиболее часто встречающейся причиной ремонта тормозной ленты является износ ее фрикционного покрытия. В этом случае блок фиксации планетарного редуктора АКПП не может обеспечить полную блокировку ленты.

Причиной неисправности блока фиксации могут быть также проблемы с поршнем сервопривода: обрыв манжеты, повреждение штока или пружины, загрязнение открывающей полости и т.д. При этом даже новая и полностью исправная тормозная лента не сможет обеспечить должный уровень фиксации.

Длительное игнорирование некорректной работы АКПП может привести к полному разрушению поршня сервопривода. Единичные механические повреждения его элементов накапливаются, и в итоге поршень разрушается полностью, при этом загрязняя осколками рабочую жидкость. Жидкость переносит осколки в другие узлы АКПП, подвергая их и коробку в целом риску преждевременного выхода из строя.