Запчасти для гидротрансформатора
![]() | Код товара | Производитель | Наименование | Цена | Кол-во | Купить |
---|
Причины возникновения необходимости в ремонте данной АКПП
Гидротрансформатор, забивающий гидроблок становится причиной его загрязнения и вывода из строя блоков соленоидов. Поэтому гидротрансформатор – это самый первый в списке предмет, из-за которого чаще всего перебирают данную автоматическую трансмиссию как и трансмиссию 5R110W и 5R55N. Также достаточно часто при ремонте возникает необходимость замены фильтра и прокладок поддона. Иногда (особенно при сгоревшем масле) приходится менять тормозные ленты и их поршни (меняются из-за износа лент). Фрикционы тоже нередко горят. Подвергаются изменению не только они, но еще и фрикционные диски.
У насоса самое слабое место – это его клапан. К отсутствию тяги при оборотах двигателя приводит именно его залипание.
Если пакет сцепления Директ негерметичный, то автоматическая коробка передач также будет признана неисправной.
Как часто следует менять масло в такой коробке передач
Принудительное управление блокировкой гидродинамического трансформатора, которое используется в конструкции трансмиссии, значительно усложняет работу системы, а также она становится зависимой от качества масла. Оно может быть любое, однако менять его нужно своевременно, то есть каждые 50-60 ткм и по мере загрязнения. Если автомобиль старый, то рекомендуется обновлять фильтр с каждой заменой масла.
Общая информация об АКПП 5R55N\5R55W
Данная пятиступенчатая АКПП, чаще всего встречается у Фордов, Линкольнов, на Пикапах Мазды. В редких случаях ее ставят на Ягуар S-типа. Используется на задне-/полноприводных автомобилях с двигателями от трех до пяти литров. Имеет при себе режим ручного переключения передач. С помощью системы авто ограничения оборотов можно использовать двигатель на максимум до 5 с. Затем переключение на более высокую передачу позволит уберечь двигатель от лишней нагрузки.