• Запчасти для АКПП, DSG, CVT и Гидротрансформаторов
  • Склад новых запчастей и склад запчастей б.у.
  • Отправка заказов в регионы России.
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Всю теорию коммунизма придумали двое евреев…. Я Маркса с Энгельсом имел. Вы там говорили, а нам здесь икалось, но я и к этому отношусь нормально.! В.Черномырдин.

Запчасти для гидротрансформатора


Код товараПроизводительНаименованиеЦенаКол-воКупить
GM-N-11
Sonnax
ПОДШИПНИК 86*63, 5*3, 8 (4T60-E/4T80-E/4L60-E/4T65E
По запросу
 

АКПП 4T80E - что делают при ремонте

Во время капитального ремонта АКПП мастера чистят гидроблок, чинят гидротрансформатор, заменяют прокладки, сальники и фрикционы с тормозной лентой. Обычно, гидроблок требует чистки каждый раз после пробега 200-300 тыс км. Чаще всего в его плите накапливаются загрязнения от гидротрансформатора или же от использования не самого чистого масла. Трансформатор, который позволяет плавно переключать передачи, чаще всего изнашивается из-за перегрузки. Чтобы его восстановить, используются ремкомплекты с прокладками, фрикционами и кольцами.

 

Железная часть является слабым местом всей трансмиссии (в том числе трансмиссии 5EAT (SUBARU) и 5L40E\4L40E), а тормозная лента в ней стирается быстрее всего. Чтобы избежать быстрого изнашивания этой запасной части рекомендуется избегать резких разгонов автомобиля и не вливать холодное масло.

 

В Москве, да и в России в целом, данная трансмиссия достаточно редко используется, чего не сказать про рынки Северной Америки. У них 4Т80Е широко распространена. Следовательно, запчасти к ней (втулки, насосы, фильтры, датчики, дифференциалы, сальники, ремни, поддоны и др.) найти не так уж и сложно, даже проживая в странах СНГ.

Модель АКПП мало чем отличается от других трансмиссий североамериканских производителей. Однако, в чем-то разница все же есть. Взять, к примеру, ее габариты. Трансмиссия далеко не маленькая, из-за чего при ремонтных работах следует использовать специальное монтажное оборудование.

 

АКПП трансмиссия 4T80E - замена масла

 В большинстве случаев менять масло в АКПП рекомендуется после 60-80 тыс км пробега. Однако, если автомобиль эксплуатируется больше 3-5 лет, следует осуществлять замену по мере загрязнения. Можно использовать абсолютно любое масло типа Дексрон-3.

Эта мощная четырехступенчатая АКПП с электронным управлением - изначально была изобретена для некоторых моделей Каддилака. Позже ее стали устанавливать на других марках концерна Дженерал Моторс, таких как Бьюик и Олдсмобили.