• Запчасти для АКПП, DSG, CVT и Гидротрансформаторов
  • Склад новых запчастей и склад запчастей б.у.
  • Отправка заказов в регионы России.
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Всю теорию коммунизма придумали двое евреев…. Я Маркса с Энгельсом имел. Вы там говорили, а нам здесь икалось, но я и к этому отношусь нормально.! В.Черномырдин.

Поршни и ретейнеры


Код товараПроизводительНаименованиеЦенаКол-воКупить
41481
NAK
ПОРШЕНЬ (2ND BMW)
По запросу
41194
Precision
ПОРШЕНЬ (2ND CADILLAC)
По запросу
41086
NAK
ПОРШЕНЬ (2ND Cl (AWD)
По запросу
41338
NAK
ПОРШЕНЬ (2ND COAST Cl (AWD)(176*154*6. 5)
По запросу
41191
NAK
ПОРШЕНЬ (2ND COAST) (CAD/BMW 2WD) (171*143*7. 7)
По запросу
41030V
After market
ПОРШЕНЬ (COAST)
По запросу
41174
NAK
ПОРШЕНЬ (DIRECT)
По запросу
41901V
NAK
ПОРШЕНЬ (FORWARD)
По запросу
41682
NAK
ПОРШЕНЬ (INTERMEDIATE)
По запросу
41480
NAK
ПОРШЕНЬ (LOW/REW BMW)
По запросу
41153
Precision
ПОРШЕНЬ (LOW/REW CADILLAC) 00-
По запросу
41020
Alto
ПОРШЕНЬ (OVERDRIVE)
По запросу
41351
NAK
ПОРШЕНЬ (REVERSE)
По запросу
42888A
GFX
ПОРШНИ К-Т (11ШТ. BMW 2WD)
По запросу
K41900J-99
Precision
ПОРШНИ К-Т (14ШТ. НА ВСЕ)
По запросу
K41900JBX-99
Precision
ПОРШНИ К-Т (9ШТ. BMW 2WD) 00-
По запросу
42888B
GFX
ПОРШНИ К-Т (9ШТ. BMW 4WD)
По запросу
 

АКПП 5L40E\4L40E - ремонт

Обычно при капитальном ремонте АКПП, так же как и трансмиссии 5EAT (SUBARU), 4T80E  выполняется замена фильтра, прокладок, сальника, сгоревших фрикционов. Гидротрансформатор часто страдает из-за термостата в радиаторе. Поэтому ГДТ почти всегда сдают в ремонт при разборке автоматической коробки передач. Также, слишком частого принудительного запуска блокировки муфты гидротрансформатор может не стерпеть. Его фрикционная накладка может быстро сгореть и тем самым поспособствовать сильному загрязнению насоса, гидроблока, соленоидов и так далее.

 

Что касается масляного насоса, то его изношенность приводит к тому, что давления масла не хватает и начинают гореть фрикционы. При ремонте насоса алюминиевую поверхность статора шлифуют и восстанавливают заводские допуски по зазорам. Для этого используют специальное оборудование. При установке ремонтного ротора в неподготовленные канавки статора возможен перекос, заклинивание и даже поломка насоса.

Гидроблок чаще всего ломается, когда соленоиды открывают канал для масла не сразу на полное сечение, а постепенно приоткрывая. В достаточно узком месте происходит ускоренное движение раскаленного масла с грязью. Из-за истирающегося фрикциона блокировки муфты, в АКПП попадает грязь.

 

АКПП 5L40E\4L40E - замена масла

Используемое для АКПП масло ATF считается несменяемым. Однако, все же рекомендуется заменять его каждые 50-60 тыс км. А при сильном перегреве можно это делать и чаще. Заливается оно через контрольное отверстие, а выливается при снятии поддона. Проверять уровень масла нужно при температуре от 30 до 50 градусов на заведенном двигателе с селектором передач в положении «р». Важно, чтобы масло всегда было чистым и прозрачным. Это увеличит ресурс трансмиссии до ремонта.

Пятиступенчатые и четырехступенчатые трансмиссии 5L40E\4L40E – одни из самых простых и недорогих, но в то же время редко встречающихся в Москве и России коробок передач. Чаще всего они устанавливаются на автомобили GM и BMW.