• Запчасти для АКПП, DSG, CVT и Гидротрансформаторов
  • Склад новых запчастей и склад запчастей б.у.
  • Отправка заказов в регионы России.
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Всю теорию коммунизма придумали двое евреев…. Я Маркса с Энгельсом имел. Вы там говорили, а нам здесь икалось, но я и к этому отношусь нормально.! В.Черномырдин.

Поршни и ретейнеры


Код товараПроизводительНаименованиеЦенаКол-воКупить
31544AA030
Subaru
ПОРШЕНЬ (LOW)
По запросу

АКПП 5EAT - ремонт

Наиболее частый ремонт АКПП – это чистка гидроблока, починка гидротрансформатора и замена масла.

Когда это не помогает и диагностика показывает неисправность соленоидов из-за их изнашивания, то выработанные запчасти заменяют. Их восемь штук. Замена соленоидов производится без снятия коробки и проверяется омметром.

 

Датчик скорости в АКПП часто перегревается и забивается грязью и металлической стружкой.

Слабыми в этой трансмиссии (как и в трансмиссии 5L40E\4L40E, 4T80E) ещё являются насос и вал с солнцем межосевого планетарного ряда (для автомобилей с двигателем свыше трех литров).

 Также рекомендуется чаще менять наружный фильтр. Достать его совсем нетрудно, потому что, как следует из названия, он стоит снаружи АКПП.  

Магистральный фильтр помогает маслу оставаться чистым. Он значительно уменьшает износ узлов трения и на некоторое время предотвращает старение соленоидов. Менять фильтр при каждой замене масла следует, если магнит в поддоне коробки уже покрыт слоем пыли. 

Наиболее ходовыми при ремонте трансмиссии являются пластиковый фильтр, ремонтный комплект прокладок и сальников, комплект поршней.

 

АКПП 5EAT – какое масло

Используется синтетическое масло от 9.6 до 10 литров. Его следует менять каждые 80 тыс км несмотря на то, что продавцы говорят, мол, его можно вообще не менять. АКПП блокирует гидротрансформатор и позволяет быстро разгоняться. Тем самым он съедает фрикцион блокировки муфты, гидроблок и соленоиды, а также загрязняет масло.

Каждые 120-150 тыс км нужно наблюдать за металлической крошкой. Если слышите непонятные шумы, то лучше подъехать к мастерам, чтобы они разобрали и сделали ревизию железа, почистили гидротрансформатор и соленоиды

 

Пятиступенчатая АКПП трансмиссия 5EAT (SUBARU) была разработана в 2003 году для таких автомобилей как Трибека, Импреза, Аутбек, Легаси. Эти машины сделаны на конструктивном блоке Jatco JR507E, у которого подкапотное пространство Субару.