• Запчасти для АКПП, DSG, CVT и Гидротрансформаторов
  • Склад новых запчастей и склад запчастей б.у.
  • Отправка заказов в регионы России.
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Всю теорию коммунизма придумали двое евреев…. Я Маркса с Энгельсом имел. Вы там говорили, а нам здесь икалось, но я и к этому отношусь нормально.! В.Черномырдин.

Поршни и ретейнеры


Код товараПроизводительНаименованиеЦенаКол-воКупить
A56902AA
GFX
ПОРШЕНЬ (41, 3MM)
По запросу
A56902AB
GFX
ПОРШЕНЬ (42. 9MM)
По запросу
A56902AD
GFX
ПОРШЕНЬ (46ММ)
По запросу
A56902AE
GFX
ПОРШЕНЬ (49ММ)
По запросу
A56902AG
GFX
ПОРШЕНЬ (53ММ)
По запросу
A56902AJ
Transtar
ПОРШЕНЬ (58. 9MM) 97-
По запросу

Устройство современных АКПП может показаться достаточно сложным человеку, далекому от ремонта и технического обслуживания автомобилей. Однако многие автовладельцы стараются разобраться, что же такое гидротрансформатор (основа трансмиссии 4N71B и 4T40E) и как он взаимодействует с электронным блоком  управления, масляным насосом, редуктором, тормозной лентой, обгонной муфтой и другими элементами конструкции коробки передач (в том числе и трансмиссии 4R44E\4R55E). Лучше понимая рабочие процессы АКПП, можно предотвратить или хотя бы вовремя обнаружить ее неисправность. Блок соленоидов является одним из ключевых модулей трансмиссии. 

Блок соленоидов АКПП: основная причина ремонта

Как и большинство модулей автоматической коробки передач (например, трансмиссии 4R44E\4R55E), блок соленоидов управляется электроникой. Микрокомпьютер соединен с электрическими клапанами соленоидов при помощи специальных шлейфов, по которым передаются сигналы, регулирующие положение клапанов. Именно эти шлейфы являются слабым звеном блока соленоидов, и в случае неисправности данного блока специалисты в первую очередь проверяют работоспособность шлейфов и при необходимости заменяют их.

Замена блока соленоидов трансмиссии 4R44E\4R55E

Наиболее эффективным методом ремонта часто оказывается полная замена блока соленоидов АКПП – в этом случае сервис может гарантировать должную работоспособность данного модуля. Процедура не требует снятия трансмиссии с автомобиля. Однако все же рекомендуем осуществлять замену в специализированных сервисных центрах, поскольку расположение гидроблока может отличаться в разных моделях АКПП: обычно его размещают в нижней части трансмиссии, но встречаются и конструкции с боковым размещением, что может потребовать специальных навыков при проведении работ.