• Запчасти для АКПП, DSG, CVT и Гидротрансформаторов
  • Склад новых запчастей и склад запчастей б.у.
  • Отправка заказов в регионы России.
г.Москва ул.Докукина д.10 стр.15
Всю теорию коммунизма придумали двое евреев…. Я Маркса с Энгельсом имел. Вы там говорили, а нам здесь икалось, но я и к этому отношусь нормально.! В.Черномырдин.

Ленты, втулки, подшипники, болты, шайбы


Код товараПроизводительНаименованиеЦенаКол-воКупить
979671
Volvo
БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ (Г. Т. + МАХОВИК)
По запросу
64032B
After market
ВТУЛКА Г. Т.
По запросу
A84755SA
Sonnax
ВТУЛКА ПЛИТЫ КЛАПАНОВ 97-
По запросу
41983
After market
ВТУЛКА-(1 PLANET) пластик
По запросу
84030G
GFX
ВТУЛКИ К-Т 97- (12шт. )
По запросу
41970A
After market
КОМПЛЕКТ ШАЙБ 97-
По запросу
513829
After market
ЛЕНТА ТОРМОЗНАЯ (FORWARD)
По запросу
513829
Allomatic
ЛЕНТА ТОРМОЗНАЯ (FORWARD)
По запросу
513844
Allomatic
ЛЕНТА ТОРМОЗНАЯ (REVERSE) 91-
По запросу
513843
Alto
ЛЕНТА ТОРМОЗНАЯ (2-1 COAST) 91-
По запросу
84232A
Transtar
ПОДШИПНИК (Input Drum Rear) 91-
По запросу
97103
Transtar
ПОДШИПНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА (55, 6*30, 5)
По запросу
D84247A
Transtar
ПОДШИПНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА (59, 7X40, 3)
По запросу
D84230G
Transtar
ШАЙБА (INPUT DRUM) 3, 95-4, 05MM 84-
По запросу
84257B
Transtar
ШАЙБА (FORWARD)
По запросу
D84230E
Transtar
ШАЙБА (INPUT DRUM) (3, 65-3, 75MM) 84-
По запросу
D84230B
Transtar
ШАЙБА (INPUT DRUM) 3, 20-3, 30MM
По запросу
D84230D
Transtar
ШАЙБА (INPUT DRUM) 3, 50-3, 60МM
По запросу
D84230EA
Transtar
ШАЙБА (INPUT DRUM) 3, 80-3, 90МM 84-
По запросу
D84230A
Transtar
ШАЙБА (INPUT DRUM) 3. 05-3. 15MM
По запросу
D84230H
Transtar
ШАЙБА (INPUT DRUM) 4, 10-4, 20MM
По запросу
D84230J
Transtar
ШАЙБА (INPUT DRUM) 4, 4-4, 5MM
По запросу

Автомобильная трансмиссия 4Т65Е (как и трансмиссия 4T60 (TH440-T4), а, так же 4T60E) – это сложный механизм с обилием самых разных запасных частей. Это втулки, фильтры, фрикционы, ремни и пр. Однако одними из значимых узлов АКПП в трансмиссии являются гидротрансформатор и блок управления.

Работа гидротрансформатора

Важной частью АКПП в трансмиссии 4Т65Е служит сочленение цепи привода с гидротрансформатором. Сам гидротрансформатор – это механизм, передающий энергию мотора на трансмиссию. Звездочки основной передачи трансформируют мощность вращения мотора в определенную передачу. Электронная система автомобиля передает указание гидравлическому управлению при необходимости изменять передачи. Бортовой компьютер вынуждает соленоид, являющийся электронным включателем, открыть соответствующий клапан распределения. Вследствие этого гидравлическое давление воздействует на муфту и заставляет двигаться нужные планетарные шестеренки. Для того, чтобы остановить муфту и блокировать движение шестеренок, система должна уменьшить гидравлическое давление.

 

Блок управления АКПП

Еще один важный узел АКПП – это место соединения рычага блокиратора с распределителем ручного управления. Рукоятка переключения скоростей блока АКПП перемещает рычажок блокиратора. Он в свою очередь вынуждает клапан направлять гидравлической давление в нужную сторону. Штанга из стали в виде выходного вала переносит энергию трансмиссии от основной передачи с одной стороны к левому переднему колесу, расположенному со стороны водителя с другой стороны. Следом располагаются пружины исполнительного узла и та область гидравлического управления, благодаря которой есть возможность постепенно включать и выключать муфты.

И, последним элементом, передающим энергию АКПП является стальной стержень в виде короткого вала. Это происходит от основной передачи блока управления и дифференциала с одной стороны до правого переднего колеса со стороны пассажира с другой стороны.

 

На нашем сайте можно заказать и купить любые запчасти для ремонта автомобиля, в том числе б-у.