Ленты, втулки, подшипники, болты, шайбы
![]() | Код товара | Производитель | Наименование | Цена | Кол-во | Купить |
---|
Одним из главных механизмом автомобиля является, например, трансмиссия 4T60E или очень похожая трансмиссия 4T60 (TH440-T4) наряду с версией 4T65E. Поэтому при ее поломке и несвоевременном ремонте проблемы возникают у всей машины. Наша компания предлагает огромный выбор запасных частей для восстановления работоспособности АКПП: гидротрансформаторы, соленоиды, фильтры, дифференциалы, вариаторы и многие другие, как новые, так и б-у.
Как известно, АКПП состоит из множества важных узлов. Один из таких узлов образуют несколько муфт
Муфты АКПП – их роль в переключении передач
У АКПП есть пять значимых муфт. Основной их функцией служит либо блокировка шестеренок, либо позволение им вращаться. Самая первая муфта является муфтой хода вперед. Благодаря ей машина может совершать поступательное движение. Это происходит при запуске передней скорости и при содействии пары комплектов шестерен редукторов.
Рассмотрим вторую пару муфт. Первая является муфтой наката и контролирует оба редуктора. Благодаря им автомобиль может катиться вперед при малых скоростях, и даже постепенно притормаживать при больших скоростях в тот самый момент, когда нога уже не удерживает педаль. Другая муфта имеет название прямой. Ее задачей является блокирование обоих редукторов. Вследствие этого падение скорости не наблюдается.
Четвертая муфта называется реверсивной. Она передвигает шестеренки заднего хода,
вследствие чего автомобиль может совершать движение назад. Эта муфта производится из нескольких слоев: металлического и фрикционного, который в свою очередь может быть изготовлен из бумаги, хорошо пропитанной смолой.
Последняя пятая муфта АКПП носит название второй муфты. Она при помощи редукторов производит переключение передач АКПП на вторую и последующие.
Ремонт АКПП – основные причины
В процессе эксплуатации любой механизм изнашивается. И АКПП с трансмиссией 4T60E не исключение. Чем активнее нагрузка у автомобиля, тем тщательнее нужно следить за его состоянием. Если передачи стали плохо переключаться, появилась вибрация, посторонний шум, рывки в процессе движения, то следует обратиться за помощью к специалистам и, как минимум, произвести диагностику трансмиссии и АКПП в автосервисе.